В рекламных целях идеален флэшмоб

Флэшмоб возник год назад в США как своеобразное "лекарство от скуки". Его цель - удивить, поразить, и в конечном итоге привлечь внимание публики.
Зрелище, когда на центральных улицах городов из "Газелей", брендированных символикой "Уральский Мастер", выскакивала толпа веселых молодых людей и начинала выстраиваться в загадочные хореографические фигуры, раздавая при этом анонсирующие листовки с условиями праздничной акции, никого не могло оставить равнодушным.
Используя такую рекламу в "лице" флэшмоб ведущий бренд компании - "Уральский Мастер" с января 2004 года занимает первое место среди всех торговых марок на рынке Урала. В качестве супер-приза акции компания "Золотой Урал" предоставила пять внедорожников "Нива".
Зрелище, когда на центральных улицах городов из "Газелей", брендированных символикой "Уральский Мастер", выскакивала толпа веселых молодых людей и начинала выстраиваться в загадочные хореографические фигуры, раздавая при этом анонсирующие листовки с условиями праздничной акции, никого не могло оставить равнодушным.
Используя такую рекламу в "лице" флэшмоб ведущий бренд компании - "Уральский Мастер" с января 2004 года занимает первое место среди всех торговых марок на рынке Урала. В качестве супер-приза акции компания "Золотой Урал" предоставила пять внедорожников "Нива".
14.12.2004
Комментарии
Написать комментарий