Новости

Google занялся музыкой

Google занялся музыкой

Компания готовит новый сервис для онлайн-прослушивания музыки. Официально Google пока не подтвердил запуск нового проекта. Компания в рамках глобальной борьбы с пиратами хочет предложить юзерам "белый" способ прослушивания любимых исполнителей.

А заодно - продвинуть свою мобильную платформу Google Android, уверены аналитики.

Google запускает свой музыкальный сервис. По информации газеты Wall Street Journal, компания представит его сегодня на конференции в Сан-Франциско. Пользователи нового сервиса от Google смогут прослушивать музыку в режиме онлайн. Однако сохранить песни на компьютер им не удастся. Аналогичную опцию в конце марта запустила компания Amazon, а еще в прошлом году это сделал российский Яндекс.

По мнению трейдер-аналитика Pharos Financial Group Михаила Алефиренко, такие сервисы призваны ограничить незаконное распространение музыки.

"Идет большая волна борьбы с контрафактном и с нелегальным контентом, - объяснил он. - Все правообладатели сейчас очень серьезно взялись за все крупные интернет-ресурсы, и поэтому большим ребятам типа Яндекса, или "Вконтакте", или того же Google, все тяжелее становится контролировать собственный контент. Им приходится предлагать юзерам более "белые" варианты доступа к музыке через отдельные сервисы, то есть когда человек сможет не копаться, не искать какие-то пиратские ссылки, а просто прийти и послушать, что ему нужно, используя вполне понятный прозрачный интерфейс. Тем более, если это Яндекс или Google, можно сразу же продавать рекламу".

Уже известно, что пользователи музыкального сервиса Google смогут хранить на сервисе до 20 тыс. песен. Подобную опцию может вскоре создать и компания Apple. Удастся ли ей опередить Google - пока неизвестно. Обе компании запускают такие сервисы для продвижения своих мобильных платформ, считает главный редактор интернет-портала Macster.ru Алексей Резванов.

У Apple, скорее всего, сейчас есть похожие планы, и что-то похожее компания тоже сделает, - прогнозирует Алексей Резванов. - Скорее всего, что технология все-таки инженерами Apple применится к iTunes, и в ближайшее время, мы увидим какой-то стриминговый сервис от компании Apple".

В компании Google сообщение о запуске нового сервиса пока не комментируют.

11.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация