Новости компаний

Новый СПИК по-новому!

Новый СПИК по-новому!

На сайте VI Санкт-Петербургской интернет-конференции появилась возможность подать заявку на участие! Мероприятие традиционно посвящено актуальным тенденциям развития интернета в России и, в частности, в Северо-Западном регионе.

В рамках интернет-индустрии Северо-Запада это уникальное мероприятие, собирающее сотни докладчиков и порядка 2 000 участников.

Организаторы СПИК-2011: TRINET и UMI.CMS.
Официальный регистратор конференции: RU-CENTER.
Партнеры: Бегун, eLama.ru, IT-Доминанта, MainSource, Дневник.ру, Ашманов и Партнеры, Globus Eventi.
Участие в СПИК-2011 бесплатное! Регистрация уже открыта! Зарегистрироваться на СПИК-2011>>

Новый СПИК по-новому:

  • Новая программа

СПИК-2011 пройдет в 3-4 основных потока, а также несколько потоков дополнительной программы. Новая программа конференции будет на треть формироваться из пожеланий участников конференции - каждый сможет предложить интересную и актуальную секцию или свой доклад в одну из секций.

На СПИК уже выступали такие гуру как Сергей СПИВАК (i-guru), Дамир ХАЛИЛОВ (Green PR), Дмитрий САТИН (UsabilityLab), Роман ФИЛИППОВ (AdRiver), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ (Яндекс), Константин ШУРЫГИН (Ашманов и партнеры), Сергей ЛЮДКЕВИЧ (WebEffector), Анна КАРАУЛОВА (MediaGuru), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Дмитрий КОТ (MasterText), Сергей ПАНКОВ (Ingate Development), Михаил ЯТКОВСКИЙ (Бегун), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS)  и др. В 2011 году ожидается еще больше именитых докладчиков!

Основные темы, которые будут обсуждаться в рамках VI конференции: интернет-маркетинг, технологии, менеджмент интернет-проектов, стартапы и инвестиции, работа с аудиторией, партнерские программы и множество других интересных секций.

  • Новые возможности

В рамках СПИК-2011 пройдет конкурс «Золотой сайт - Северо-запад»! К участию в конкурсе принимаются интернет-ресурсы Северо-западного региона. Оценивать конкурсные работы в каждой номинации и определять лидеров  будет  Жюри, в состав которого войдут лучшие специалисты, представляющие ведущие интернет-компании. Все сайты-участники конкурса получат памятные дипломы!

Ну и конечно на СПИК-2011 будет работать расширенная выставка партнеров, на которой можно будет завести новые полезные контакты.

Помимо программы и выставки, во время конференции пройдут другие интересные мероприятия, соорганизаторами которых выступают партнеры СПИК-2011.

  • Новая площадка

Место проведения конференции перенесено из пригородного отеля "Ольгино" в супер-оборудованный центр в Пушкине. Для проведения СПИК-2011 будут задействованы все находящиеся в распоряжении центра залы. Самый большой из них рассчитан на более чем 700 мест!

Что такое СПИК?

Санкт-Петербургская интернет-конференция проходит в формате выездного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.

Основная цель мероприятия - привлечение внимания компаний из различных отраслей к возможностям использования интернета для бизнеса, поиск совместных решений, обмен опытом и идеями для дальнейшего развития.

В программу включены наиболее актуальные вопросы, связанные с состоянием и перспективами развития интернет-технологий, электронной коммерции, интернет-рекламы, кадровые и правовые вопросы Рунета, инвестициями в интернет и многое другое.

Конференция СПИК - уникальное явление для Северо-Запада. В 2010 году мероприятие посетило более 1350 участников и посмотрело более 4000 онлайн-зрителей.

06.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация