Новости

Рекламщики озаботились "вмененкой". Для них еще не все потеряно

Рекламщики озаботились "вмененкой". Для них еще не все потеряно

Как уже сообщалось ранее, с 1 января 2005 года размещение наружной рекламы включено в перечень видов деятельности, которые подлежат налогообложению в виде единого налога на вмененный доход. Ивановские законодатели установили для рекламщиков максимальный коэффициент (равный единице). При обсуждении соответствующего областного закона, который устанавливает конкретные значения коэффициентов, рекламщики, по словам депутатов, не предоставили никаких расчетов.

Областное некоммерческое партнерство "Центр" обратилось к депутатам с просьбой пересмотреть этот коэффициент в сторону понижения или оставить рекламщиков на традиционной схеме налогообложения, так как иначе производство и размещение наружной рекламы в области будет просто ликвидировано. Расчеты показывают, что сумма единого налога на один щит стандартного размера 6х3 метра составит 20 тысяч рублей в месяц – при доходе в 8-12 тысяч.

7 декабря на заседании комитета по экономике ЗС депутаты приняли решение пока оставить прежний максимальный коэффициент в силе.

Глава ООО "Иваново-Реклама" Игорь Шипков прокомментировал сложившуюся ситуацию так:

"По нашим сведениям, одним из аргументов против отмены максимального коэффициента для наружной рекламы послужило высказывание некоторых депутатов о том, что этот бизнес высокодоходный и его нельзя назвать социально ориентированным. В результате тысячи людей лишатся работы.

Если говорить о социальной ориентированности, то на рекламных щитах, например, регулярно размещается социальная реклама. Да и область, решив получить максимальный доход от "вмененки" (в следующем году этот налог полностью идет в областной бюджет), останется вообще без налоговых отчислений от тех, кто работает с наружной рекламой, так как предприятия просто разорятся".

9 декабря на заседании "Центра" председатель правления некоммерческого партнерства Василий Скворцов озвучил информацию об обращении к областному парламенту. В бизнесе, связанном с наружной рекламой (к ней относятся не только рекламные щиты, но и вывески, штендеры, растяжки и т.д.), по данным "Центра", работают более 2 тысяч человек.

Однако член правления "Центра" и председатель комитета по экономике ЗС Александр Фомин заявил, что такое непопулярное решение законодателей – урок для остальных предпринимателей: "Нужно активнее принимать участие в законотворческой деятельности. Я лично звонил Шипкову, когда коэффициенты только обсуждались. И честно сказал ему, что у него есть 10 дней на то, чтобы предоставить свои расчеты, иначе мы установим максимальное значение". Впрочем, возможно, А.Фомин сообщил об изменении системы налогообложения рекламщикам недостаточно внятно. По утверждению И.Шипкова, они не поняли, что речь идет о переводе на "вмененку" уже с 1 января 2005 года.

В четверг, 9 декабря А. Фомин обсуждал этот вопрос со спикером областного парламента Владимиром Гришиным и его заместителем Евгением Нестеровым. Руководители ЗС согласились с тем, что пускать "на самотек" эту ситуацию нельзя. Принять поправки к закону нужно до 23 декабря.

Частник.RU

14.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация