"Медси" призывает подумать о здоровье близких

Advance Group обеспечила размещение рекламы сети медицинских клиник «МЕДСИ» в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной кампании - повышение спроса на полисы добровольного медицинского страхования «МЕДСИ». Кампания проходит под слоганом «Подумайте о здоровье своих близких».
В рамках кампании «МЕДСИ» предлагает своим клиентам - владельцам полисов ДМС - воспользоваться специальным предложением и на льготных условиях приобрести дополнительные полисы для самых близких родственников.
В кампании задействован медиамикс рекламных носителей: лайтбоксы и рамки формата А3 в лифтах бизнес-центров. Всего использовано 49 лифтов в разных БЦ. Кроме того, предполагается помесячная смена креатива для большей эффективности и охвата целевой аудитории.
Кампания, стартовавшая в апреле, продлится до конца мая.
Advertology.Ru
05.05.2011
Комментарии
Написать комментарий