Новости

Мэрия Москвы вынуждает News Outdoor убрать половину рекламных перетяжек

Мэрия Москвы вынуждает News Outdoor убрать половину рекламных перетяжек

На днях у одного из крупнейших операторов наружной рекламы, компании «Мосгорреклама», истекают разрешения на размещение почти половины перетяжек. Об этом «Маркеру» рассказал один из менеджеров компании.

Договоры по спорным носителям заключены на срок до февраля 2012 г., но чиновники просят компанию убрать плакаты уже сейчас, предлагая компенсацию. Похожая ситуация возникла и у других, менее крупных участников рынка. Компании не спешат идти навстречу мэрии, ведь предложенная компенсация значительно меньше ожидаемой выручки от размещения рекламы.

В 2006 г., когда правительство Москвы заключало пятилетние договоры с операторами наружной рекламы, сотни конструкций по тем или иным причинам не получили согласование. Из-за этого между моментами выдачи разрешений на размещение и подписания договоров возник полугодовой лаг.

Сегодня «Мосгорреклама» управляет около 1,1 тыс. перетяжек, всего в Москве их всего около 2 тыс. Чиновники столичного департамента СМИ и рекламы предлагают компенсировать демонтаж конструкций, тогда как выручка от эксплуатации одной перетяжки в среднем в 2,5 раза выше этой суммы. Участники рынка отказываются сносить свою рекламу без решения суда или особых распоряжений мэрии. В департаменте уверяют, что действуют исключительно в рамках закона. «Если по той или иной конструкции заканчиваются сроки аренды и истекает договор, ее должен демонтировать собственник. Мы можем и сами, спустя какое-то время, за счет бюджета произвести демонтаж, но собственнику придется возместить расходы», - разъясняет представитель департамента Владимир Яковлев.

Войну с наружной рекламой в центре города мэр Москвы Сергей Собянин начал, едва вступив в должность. Особенно его возмущает обилие перетяжек на центральных улицах столицы. «Я против того, чтобы растяжки висели на проспектах города. Люди должны любоваться цветами, а не тряпками. По мере истечения договоров мы будем сворачивать эту деятельность», - заявил мэр на одном из недавних заседаний столичного правительства. К сентябрю должна быть разработана концепция размещения конструкций в Москве, согласно которой наружная реклама в центре города, скорее всего, будет запрещена. Департамент СМИ и рекламы уже успел очистить от незаконных конструкций Парк культуры и отдыха имени Горького и ряд центральных улиц.

Маркер.ру
Advertology.Ru

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация