Новости

Выручка от продаж мобильного программного обеспечения в этом году вырастет на 77,7%

Выручка от продаж мобильного программного обеспечения в этом году вырастет на 77,7%

Мобильные приложения продолжают оставаться растущим бизнесом и приносить все больше денег своим авторам, хотя некоторые темпы замедления роста начинают отмечаться и на этом рынке.

Согласно данным последнего отчета аналитической компании IHS iSuppli, выручка от интернет-каталогов мобильного программного обеспечения компаний Apple, Google, Nokia и Research in Motion в этом году вырастет на 77,7% до 3,8 млрд долларов. К 2014 году она составила 8,3 млрд долларов, ожидает IHS iSuppli.

Мобильные приложения

В 2010 году все основные интернет-каталоги принесли валовую выручку в 2,1 млрд долларов, в 2009 году - 830,6 млн долларов.

"Потребители продолжают показывать заинтересованность в мобильном софте, они продолжают скачивать мобильные игры и другие приложения для смартфонов и планшетов. Мы ожидаем, что выручка четырех основных интернет-каталогов в этом году стабильно вырастет", - говорит аналитик IHS Джек Кент.

IHS в отчете основным генератором денег называет Apple App Store. По прогнозам этой компании, данный каталог в текущем году сгенерирует около 2,91 млрд долларов выручки, что составляет почти три четверти от общего объема данного направления. В то же время, IHS ожидает, что к 2014 году доля Apple в общей выручке снизится до 60%.

Снижение, как полагают эксперты, будет обусловлено ростом популярности Android Market, который в этом году покажет выручку в 425,36 млн долларов, что на 295,4% больше прошлогоднего итога.

На третье место IHS помещает RIM с ее каталогом мобильных приложений и выручкой в 279,11 млн долларов, что на 69,2% больше итогов 2010 года. Четвертое место и 201,48 млн долларов отдано компании Nokia, которая недавно объявила о стратегическом партнерстве с Microsoft. Именно данный шаг, как считают эксперты, будет в значительной мере являться драйвером роста для финского производителя.

04.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация