Новости компаний

Фестиваль GOLDEN HAMMER объявляет председателя медиа-жюри

Фестиваль GOLDEN HAMMER объявляет председателя медиа-жюри

Организаторы Международного фестиваля рекламы GOLDEN HAMMER информируют, что председателем медиа-жюри в этом году будет Нейл Хардвик (Neil Hardwick) - руководитель GroupM Russia & CIS и WVI.

В этом году фестиваль может гордиться еще одним экспертом, который применит свой опыт, оценивая присланные на фестиваль Golden Hammer работы в категории медиа.

Нейл Хардвик уже 27 лет работает и управляет творческими и медиа агентствами. Свою карьеру он начал в Лондонском агентстве Saatchi & Saatchi и позже использовал приобретенный опыт, помогая основывать и развивать агентства Bates, Saatchi & Saatchi и Zenith Media в Будапеште. Впоследствии Нейл жил и работал в западной и восточной Европе, а также провел девять лет, живя и работая в трех различных городах в дальневосточной части Азии. Сейчас Нейл работает в GroupM, где значительное время проводит сотрудничая с широким спектром WPP агентств - творческими, интерактивными и медиа.

Вместе с Нейлом Хардвиком в медиа-жюри также будут участвовать:

 - Питер Питерманн (Peter Petermann), директор-учредитель Carat и Aegis Media, Германия, Гамбург;
 - Карлис Гудонис (Kārlis Gudonis), директор Creative Media Services, Латвия;
 - Лауринас Садаускас (Laurynas Sadauskas), директор-учредитель и руководитель Starcom, Литва, Вильнюс;
 - Гунилла Андерсон (Gunilla Andersson), директор Mindshare Gothenburg Office, Швеция;
 - Агнешка Косик (Agnieszka Kosik), руководитель MediaCom Warszawa, Польша;
 - Глин Харпер (Glyn Harper), основатель The Joined Up Media Company.

Напоминаем, что все еще продолжается прием работ на фестиваль Golden Hammer. Подать заявление на участие можно до 16 мая, зарегистровав рекламные работы в девяти различных категориях на домашней страничке фестиваля www.hammer.lv. Церемония награждения пройдет в Риге, 10-го июня, а 9-го июня участники проведут время на всевозможных семинарах, лекциях и в групповых работах.

Golden Hammer
Advertology.Ru

04.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация