Новости

ARTCOM Media зачиталась Sex and the City

ARTCOM Media зачиталась Sex and the City

ARTCOM Media Александра Федотова приобрела у издательской группы "Парлан" права на издание журнала Sex and the City в России. Но выпускать журнал под прежним названием новый владелец планирует только до осени - права на товарный знак Sex and the City защитила в российском суде американская телекомпания HBO, производитель одноименного сериала.

ARTCOM Media станет издателем Sex and the City, начиная с майского номера, рассказал "Ъ" президент и владелец группы Александр Федотов. Вместе с правами на журнал ARTCOM Media также приобрела у "Парлана" интернет-сайт sexandthecity.ru (позиционируется как "первая женская социальная сеть"). По его словам, в ближайшее время журнал будет издаваться в сотрудничестве с "Парланом", который возьмет на себя дистрибуцию и часть рекламных продаж. Сумму сделки господин Федотов раскрыть отказался. Топ-менеджеры двух медиакомпаний считают, что она вряд ли превысила $2 млн. В группе "Парлан" вчера не смогли прокомментировать продажу прав на Sex and the City ARTCOM Media.

ARTCOM Media издает в России голландский журнал Objekt, французский Exterieurs Design, американский Golf Digest, развивает интернет-сайт RussianDesignHub.ru. С осени 2011 года начнет издавать дизайнерский журнал Interni по лицензии итальянской медиагруппы Arnoldo Mondadori Editore. Финансовые показатели ARTCOM Media не раскрываются.

Журнал Sex and the City основан издательской группой "Парлан" в 2007 году. Целевая аудитория - женщины 25-35 лет. В июле 2010 года по заявлению американской HBO (принадлежит Time Warner), производителя телесериала Sex and the City, Роспатент признал недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку Sex and the City, который "Парлан" зарегистрировал по классу журналов в марте 2005 года. В октябре прошлого года Роспатент закрепил его за самой HBO. "Парлан" оспаривал это решение, но арбитражный суд Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд отказали издателю в иске.

До сих пор Sex and the City продолжает издаваться под прежним названием, но ARTCOM Media планирует его изменить, уточняет Александр Федотов. Летом этого года журнал будет выходить с двойной обложкой: на одной из них будет старое название, а на другой новое (с осени останется единственным) - SnC. "Мы долго обсуждали это решение с Евгением Змиевцом (владелец и президент "Парлана".- "Ъ"). В конце концов удалось прийти к согласию, что бренд Sex and the City не является жизненно важным для журнала. Более того, само слово sex в названии предполагает определенные ограничения в развитии издания",- поясняет господин Федотов. В юридической фирме Baker & McKenzie, представляющей интересы HBO, не смогли прокомментировать действия новых владельцев журнала.

По данным TNS Russia за сентябрь 2010 - февраль 2011 года, средняя аудитория одного номера Sex and the City в России составляла 129,8 тыс. читателей из числа городского населения старше 16 лет (0,2% от репрезентируемого населения). Для сравнения, средняя аудитория Elle ("Ашет Филипакки Шкулев - Интермедиагрупп") - 707,9 тыс. человек (1,2%), Vogue ("Conde Nast Россия") - 791,6 тыс. в России (1,4%). Общий объем коммерческой рекламы в женских журналах, по оценке аналитического центра "Видео Интернешнл" на основе данных TNS, в 2010 году достиг 5,793 млрд руб. с НДС. Это на 7,1% больше, чем в 2009-м, но на 35,1% меньше, чем в 2008 году.

Покупка журнала, название которого издатель заведомо не сможет использовать, выглядит неоднозначным шагом, считает исполнительный директор ИД Родионова Александр Зотиков. "На рынке женских изданий существует большое количество зарубежных форматов, которые еще не представлены на российском рынке",- поясняет он. По его мнению, смена бренда также потребует от нового владельца дополнительных инвестиций в маркетинг, необходимых, чтобы удержать уже имеющуюся аудиторию.

04.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация