Новости

Глава "ВКонтакте" обвинил "Яндекс" в зарабатывании на порно

Глава "ВКонтакте" обвинил "Яндекс" в зарабатывании на порно

Глава "ВКонтакте" Павел Дуров опубликовал ответ на многочисленные обвинения администрации социальной сети в потворстве распространению порнографии.

В частности, он заявил, что претензии к "ВКонтакте" несправедливы, так как людям, в том числе несовершеннолетним, гораздо проще найти порнографические материалы в поисковых системах "Яндекс" и Google, при этом администрацию поисковиков никто не обвиняет в распространении порно. Полный текст статьи Дурова опубликован на сайте Roem.ru.

"'Яндекс' зарабатывает на порнографии, предоставляя быстрый доступ к ней c главной страницы и агрессивно монетизируя поиск по ней, 'ВКонтакте' - терпит убытки, раздавая паразитный трафик без намека на монетизацию в поиске по видео или самих видеозаписях", - написал Дуров. "Тем не менее, я убежден, что формально 'Яндекс' имеет полное право рекламировать порнографию и сводничество в своих рекламных объявлениях по профильным порнозапросам. Это - их бизнес. Мы могли бы заниматься тем же самым, но такого рода доходы идут против наших убеждений", - подчеркнул гендиректор "ВКонтакте".

Дуров также обратился к родителям, обвиняющим "ВКонтакте" в предоставлении их детям доступа к порнографическим материалам. "Я объясню, откуда берется непрерывный стон некоторых родителей про детей, которые могут получить к доступ к порнографии в интернете. Он идет от полнейшего нежелания нести ответственность за своих детей - таким родителям лень следить за своими детьми, лень установить блокировку взрослого контента на их машины, лень записать ребенка в кружки, лень чем-то увлечь", - написал основатель "ВКонтакте", подчеркнув, что "кажется, ресурс прирастает не только детворой".

"По жалобам и официальным запросам мы удаляем материалы, которые нарушают законы нашей страны - и никакие другие. Мы не планируем подменять судебную систему или правоохранительные органы. Хотите самоцензуры в сети - переселяйтесь в Китай", - подытожил Дуров.

Он также сослался на статистику, согласно которой посещения раздела Видеозаписи составляют всего 5 процентов времени, проводимого пользователями "ВКонтакте", тогда как более важными для них разделами являются Личные сообщения, Новости, Фотографии, Профили, Группы или Друзья.

На момент написания новости по запросу "порно" поисковик "Яндекса" выдает 446 тысяч ответов, а поиск по видеозаписям "ВКонтакте" примерно 161 тысячу.

В марте 2011 года ряд топ-менеджеров Рунета подписал открытое письмо в адрес администрации "ВКонтакте" с требованием ввести жесткую фильтрацию контента, загружаемого пользователями. В числе подписавших письмо в частности были заместитель директора по продуктам объединенной группы компаний "Афиши" и Rambler Павел Рогожин, генеральный директор компании "Медиа Мир", заместитель генерального директора корпорации "РосбизнесКонсалтинг" Михаил Гуревич, основатель "Групон Россия" Елена Масолова.

В 2009 году МВД называло "ВКонтакте" крупнейшим хранилищем порнографических материалов в Рунете.

03.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация