Новости

"МегаФон" шагнул в райцентры

"МегаФон" шагнул в райцентры

"МегаФон" инвестирует в течение трех лет 9 млрд руб. в строительство сетей связи в районных центрах. В первую очередь оператора интересует обслуживание федеральных госструктур, рынок таких услуг по итогам прошлого года оценивается в 10 млрд руб., примерно 60% из них приходится на "Ростелеком".

Как рассказал "Ъ" заместитель гендиректора "Синтерры" (на 100% принадлежит "МегаФону") Сергей Буланча, проект "Универсальный оператор", который предполагает строительство в райцентрах сетей доступа, утвержден в ноябре прошлого года. На первом этапе, до октября этого года, компания построит сети доступа в 1,2 тыс. российских райцентрах, а до 2014 года - оставшиеся 1,3 тыс. Всего в этом году планируется построить 4-5 тыс. км линий доступа, общий бюджет на три года составляет около 9 млрд руб. Окупить данные затраты планируют за два года, отметил господин Буланча.

"Сейчас основным владельцем инфраструктуры в райцентрах являются межрегиональные компании связи (МРК) "Связьинвеста" (с 1 апреля присоединены к "Ростелекому"), строительство линий доступа позволит нам предоставлять новые услуги",- говорит Сергей Буланча. В первую очередь волоконно-оптические линии передач (ВОЛС) будут прокладываться к филиалам и отделениям существующих клиентов из числа корпорантов и госструктур, поясняет он.

По оценке господина Буланчи, в прошлом году объем рынка услуг связи федеральным структурам госсектора составил около 10 млрд руб., крупнейшими игроками на нем были "Ростелеком" (около 60% по доходам), "Синтерра" (20%) и "Транстелеком" (10%). Сейчас сегмент госсектора занимает 20-25% в выручке "Синтерры", цель компании увеличить доходы от этого сектора на 40% к концу года, в первую очередь за счет более активного участия в тендерах госструктур. С начала года у "Синтерры" появилось несколько новых крупных клиентов, в частности Федеральная налоговая служба, Госдума, Генпрокуратура, Высший арбитражный суд (ВАС), Федеральная служба судебных приставов и другие.

"МегаФон" приобрел группу компаний "Синтерра" у холдинга "Промсвязькапитал" братьев Дмитрия и Алексея Ананьевых летом прошлого года за $745 млн. В конце прошлого года "МегаФон" одобрил план интеграции входящих в группу "Синтерра" компаний. Чистый синергетический эффект за вычетом рисков и затрат на объединение, по консервативной оценке "МегаФона", составит 4,53 млрд руб.

В "Ростелекоме" не боятся появления конкурента. Более того, отмечает представитель "Ростелекома" Олег Румянцев, конкуренция на этом рынке позволит не только заметно увеличить количество пользователей таких ресурсов, как единый портал государственных слуг, но и стимулировать перевод в электронный вид услуг органов власти регионального и муниципального уровня. "Сам "Ростелеком" в рамках проекта "Электронное правительство" планирует создать систему "Электронный муниципалитет" для 25 тыс. российских муниципальных образований",- напоминает господин Румянцев.

"Вымпелком" на конец 2010 года охватил интернет-сетями 83 крупных российских города, а с прошлого года у компании началась программа, по которой оптоволоконными сетями охватят около 700 точек в районных и областных центрах. Инвестиции в проект не раскрываются.

Управляющий партнер iKS-Consulting Константин Анкилов отмечает, что пока крупные операторы не спешат в небольшие населенные пункты и, по сути, монополистом на этом рынке является "Ростелеком". "МТС и "Вымпелком" сейчас концентрируются на рынке b2c, поэтому строят сети в более крупных городах. Выход "Мегафона" в райцентры может дать ему серьезное конкурентное преимущество в тендерах среди федеральных органов власти и корпоративных клиентов, чьи филиалы в том числе расположены в подобных местах",- рассуждает господин Анкилов.

03.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация