Новости

Направления на прибыль

Направления на прибыль

Медиакомпании United Media Holding удалось сделать рентабельными до сих пор дотационные бизнес-направления: впервые за четыре года сеть по продаже прессы "Твоя пресса" и издательский бизнес в России показали положительную EBITDA.

Если рост рынка продолжится, то к 2012-2013 годам, когда компания планирует IPO, ее капитализация может удвоиться и достичь $300 млн, считают аналитики.

В 2010 году медиакомпания United Media Holding (UMH) получила прибыль в размере $4,15 млн против $4,17 млн убытка в 2009 году, говорится в опубликованной вчера отчетности компании. Впервые за последние четыре года UMH удалось вывести на уровень рентабельности прежде дотационные бизнес-направления, такие как розничная сеть "Твоя пресса" (EBITDA - $0,22 млн) и издательский дом в России (EBITDA - $0,61 млн). Общая EBITDA компании в 2010 году выросла на 57,8% и составила $18,61 млн.

Основной доход компании сейчас приносят пресса и радио - 39% и 24% EBITDA соответственно. За последние полгода у UMH появились новые активы в этих секторах: она запустила журнал Forbes, купила медиакомпанию KP Media (журнал "Корреспондент") и украинские активы ирландской медиакомпании Communicorp (сеть "Наше радио" и локальная станция NRJ). В текущем году в UMH планируют сосредоточиться на наращивании доходов от радио и интернета.

В этом году компания ожидает значительного увеличения выручки, а в 2012-2013-м планирует IPO. "Рост доходов UMH будет превышать темпы рынка, в том числе за счет покупки новых радиостанций и KP Media. В этом году мы ожидаем около $145 млн выручки",- говорит вице-президент UMH Григорий Шверк. "'Наше радио' принесет в 2011 году около $1,5 млн EBITDA, а KP Media - $2 млн",- добавляет финансовый директор компании Сергей Кузнецов. По словам господина Шверка, процесс подготовки к IPO будет сопряжен с выкупом долей миноритариев в различных проектах холдинга. В частности, Петру Порошенко принадлежит 50% в KP Media, радио "Алла" и бывших активах Communicorp. Игорь Суркис является совладельцем радио "Динамо". А Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова (группа "Приват") называют среди совладельцев журнала "Фокус" и газеты "Комсомольская правда". На сегодняшний день, по предварительным оценкам, стоимость их участия оценивается холдингом более чем в 20% от общей капитализации. "Тут возможны три варианта,- поясняет Григорий Шверк,- выкуп долей непосредственно за денежные средства, конвертация их в акции UMH перед размещением или во время IPO".

Выход на биржу зависит и от того, сумеет ли UMH сохранить темпы роста своего бизнеса и увеличить капитализацию, отмечают в компании. "Размещаться при капитализации ниже $300 млн мы считаем невыгодным",- подчеркивает господин Шверк. В настоящее время капитализация компании на Франкфуртской фондовой бирже, где торгуются 15% ее акций, составляет $140,17 млн. "Если рост медиарынка в Украине продолжится, то прогнозируемая UMH EBITDA в $40 млн в 2012 году выглядит реалистичной. Поэтому с учетом принятых в медиабизнесе мультипликаторов - порядка 8-9 - UMH вполне может разместиться с ожидаемой капитализацией",- говорит аналитик BG Capital Евгений Дубогрыз. По прогнозам ZenithOptimedia на 2010-2012 годы, которые приводятся в презентации компании, среднегодовой рост рекламных затрат в Украине составит 20,5%.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

29.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация