Новости

Глава SPI Group Юрий Шефлер передал водку Stolichnaya Джиму Шлейферу

Глава SPI Group Юрий Шефлер передал водку Stolichnaya Джиму Шлейферу

SPI Group Юрия Шефлера, основу бизнеса которой составляют продажи водки Stolichnaya на большинстве зарубежных рынков, нашла замену покинувшему компанию в конце прошлого года Андрею Скурихину.

Теперь руководить продажами Stolichnaya на ключевом для SPI рынке США, а также в Канаде будет американец Джим Шлейфер, более 30 лет проработавший в американской алкогольной индустрии.

Отставка Андрея Скурихина, основного спикера компании на протяжении 11 лет, с руководящих постов SPI Group в конце 2010 года стала неожиданностью для многих экспертов алкогольного рынка. Сам г-н Скурихин, курировавший работу компании на американском рынке, в беседе с РБК daily воздержался от комментариев о причинах своего ухода из SPI Group, у истоков которой он стоял вместе с Юрием Шефлером.

«Я остаюсь обычным акционером SPI Group, не имею больше отношения к оперативному управлению бизнесом и не занимаю в компании никаких постов, - заявил г-н Скурихин. - В настоящий момент я сосредоточен на других проектах». Как следует из профиля Андрея Скурихина в социальной сети Linkedin, в настоящий момент предприниматель получает степень MBA в школе Kellogg, входящей в двадцатку ведущих бизнес-школ мира по версии Financial Times.

На этой неделе SPI Group объявила фамилию своего нового руководителя на американском рынке. Им стал Джим Шлейфер, хорошо известный менеджер на алкогольном рынке США. До прихода в SPI Group он 23 года занимал должность директора по маркетингу компании Seagram, после чего еще семь лет работал на позиции вице-президента по продажам компании Absolut Spirits. Последние полтора года г-н Шлейфер возглавлял американский офис компании Jose Cuervo и шведской водочной компании Kanon.

На новой должности Джим Шлейфер будет отвечать за продвижение бренда Stolichnaya на ключевом для SPI Group рынке США, а также в Канаде. Ключом к успеху на новом месте должно стать плотное сотрудничество с дистрибьюторами Stolichnaya в Северной Америке компаниями William Grant & Sons и Corbi Distilleries Ltd.

По словам генерального директора SPI Group Вала Менделеева, компания намерена увеличить инвестиции в продвижение бренда Stolichnaya, и опыт Джима Шлейфера должен помочь этим инвестициям заработать. По данным авторитетного отраслевого журнала Impact, бренд Stolichnaya демонстрировал негативную динамику на протяжении трех последних лет. Объемы продаж этой водки в 2010 году снизились на 3% и составили 3,1 млн девятилитровых кейсов, сообщает издание. При сохранении подобной негативной динамики шанс обогнать Stolichnaya по объему продаж появляется у водочного бренда «Русский стандарт», который завершил 2010 год с приростом 13,4% (до 2,5 млн кейсов).

РБК daily
Advertology.Ru

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация