Новости

РБК-ТВ покажет награждение лауреатов премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

РБК-ТВ покажет награждение лауреатов премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004Сегодня в эфире РБК-ТВ состоится трансляция телевизионной версии церемонии награждения лауреатов премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004.
Церемония вручения самой авторитетной бизнес-награды российского рынка состоялась 26 ноября 2004 в ЭКСПОЦЕНТРЕ на Краснопресненской набережной. Светский прием, посвященный этому масштабному событию, посетили 1000 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и транснациональных компаний. Многие из них стали обладателями главного трофея – статуса победителя БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. 

За семь лет существования награды вопросы эффективного управления брэндом вышли из плоскости маркетинга и сегодня становятся основой бизнес-стратегии компаний, независимо от отрасли бизнеса. Авторитет награды прочно утвердился в качестве символа деловой репутации, завоеванной на рынке, у конечного потребителя и в деловом сообществе. За последние годы сильно возросло и использование логотипа премии в рекламе и на продукции брэндов-победителей. В этом году впервые за семь лет существования премии широкий круг телезрителей сможет ознакомиться как с самой церемонией, так и увидеть своими глазами кому и за что вручается эта награда.

"Брэнд Года" сегодня это не только престижная деловая награда, но и очень яркое, эмоциональное событие, – говорит председатель Оргкомитета Мария Хохлова, - но в связи с форматом светского приема круг гостей мероприятия достаточно ограничен, что и не позволяло широко показать как саму церемонию, которой мы очень гордимся, так и лауреатов звания. Кроме того, мы разошлем кассету с телеверсией в те страны, где вручаются награды EFFIE, а сегодня это уже 32 страны, и познакомим деловое сообщество с лучшими достижениями на российском рынке".

В 2005 году запланирована прямая трансляция церемонии. Так что сотрудники, партнеры и родственники номинантов премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 смогут сопереживать за своих лауреатов в режиме реального времени и сразу же поздравить с победой.

Показ Церемонии:
  • 10 декабря 2004, пятница 11.35
  • 11 декабря 2004, суббота 20.05
  • 12 декабря 2004, воскресенье 9.05

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 смотрите в Эфире РБК ТВ!

РБК

10.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация