Новости

Новый логотип "Ростелекома" - разноцветное ухо

Новый логотип "Ростелекома" - разноцветное ухо

Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг. Компания сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г. Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга.

В распоряжении «Маркера» оказался утвержденный эскиз нового бренда «Ростелекома». Упрекнуть в архаичности разработчиков нельзя - логотип трехмерный и многозначный. В изображении с первого взгляда угадываются ухо, буква «Р», развернутая запятая или же червячок. Планируется, что логотип будут использовать в двух цветовых гаммах: красный, оранжевый, синий, голубой - и серый, темно-серый, черный.

Изменен и фирменный шрифт оператора, заметно «похудели» буквы. Теперь прочесть название компании будет проще.

Новый слоган «Ростелекома» - «Больше возможностей». Речь идет не только о доступе в интернет и IP-телевидении, которые компания продает достаточно давно. В «Ростелекоме» возлагают большие надежды на свой мобильный сегмент, который формируется в ходе реорганизации. Так, среди компаний, которые перешли от «Связьинвеста» к «Ростелекому» к 1 апреля 2011 г., - сотовые операторы в 29 регионах. Эти активы делают «Ростелеком» одним из крупнейших мобильных операторов. С 12 апреля холдинг начал получать собственные лицензии на сотовую связь в российских регионах.

«Ростелекому» будет что оформить в новом стиле. Компания, активно осваивающая розничный рынок, ведет переговоры с «Евросетью» о создании монобрендовой сети салонов. В них будут продаваться контракты, карты предоплаты, оборудование для широкополосного доступа и IP-телевидения.

Представитель компании Олег Румянцев рассказал «Маркеру», что подготовка к ребрендингу завершится летом. Соответствующая рекламная кампания стартует осенью, тогда же во всех восьми федеральных округах откроются флагманские салоны «Ростелекома».

Ростелеком

Маркер.ру
Advertology.Ru

26.04.2011

на печать


Комментарии

з_в_ь
27.04.2011 12:37 | сообщение #1
 

Какашка как символ - это креативно и смело!

прохожий
27.04.2011 13:22 | сообщение #2
 

УХО - отстойный символ. в услугах связи, ассоциаций связи с ухом почему-то нет... ведь с в случае с телефонией ухо с одной стороны, а с другой рот...
даешь символ - УХОРОТ! )

Мойша
20.10.2011 8:02 | сообщение #3
 

Число Зверя - вот что значит, симбиоз трех шестерок, даже вглядываться не надо

Гость
20.10.2011 8:59 | сообщение #4
 

Ни...на себе, венец! Напоминает выделения организма после употребления суши.

Штефания
21.10.2011 14:39 | сообщение #5
 

почему люди не теструю креатив?
больше похоже на плоскую глисту аскариду - слоган: "Больше возможностей!" - подходит

Дан
31.03.2012 22:46 | сообщение #6
 

Пиявка

Гость
13.02.2017 10:47 | сообщение #7
 

А есть и такой взгляд:
https://www.stihi.ru/2017/02/02/5886

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация