Новости

Пиарщики договорились с Госнаркоконтролем

Пиарщики договорились с Госнаркоконтролем8 декабря в пресс-зале Центра международной торговли состоялась совместная пресс-конференция, организованная Российской ассоциацией по связям с общественностью и журналом "НАРКОМАТ", который издается при поддержке Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН РФ). Мероприятие было приурочено к подписанию соглашения о разработке комплексного информационного сопровождения деятельности государственных служб в области контроля распространения наркотиков.

PR-активность ФСКН можно объяснить лишь одним способом: силовых, административных мер, применяемых в отношении наркобизнеса, недостаточно. Именно поэтому было решено объединить усилия, поставив на профессиональную основу информационную политику. Основные направления этой политики - во-первых, информационно-просветительская деятельность, во-вторых, информирование о последствиях использования наркотиков (как с медицинской точки зрения, так и с уголовной), в-третьих - информированность о тех мерах, которые предпринимают спецслужбы для борьбы с наркотиками.

Совместная акция РАСО и ФСКН – адекватный ответ наркобизнесу, чья маркетинговая активность в последний год необычайно повысилась и почти сумела выйти на уровень легальной пропаганды. Результат этой активности налицо: сегодня наркотики стали частью молодежной субкультуры. По словам участников пресс-конференции, за последний год со стороны наркоторговцев на "маркетинг" было выделено около 15 млрд. долларов.

Детали соглашения РАСО и ФСКН – такие, как количество PR-специалистов, которые будут трудиться над реализацией кампании, бюджет, который будет выделен, – пока не разглашаются. В качестве главного информационного канала пиарщики будут использовать СМИ. Следующим шагом в рамках реализации этого проекта стоит ждать соглашения с профессиональными журналистскими объединениями и отдельно взятыми редакциями.

PRonline.ru

10.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация