Новости

В 2010 году в сеть выбрасывалось в среднем 95,5 млрд спамовых сообщений в сутки

В 2010 году в сеть выбрасывалось в среднем 95,5 млрд спамовых сообщений в сутки

По оценке Symantec, в минувшем году интенсивность спамовых потоков составила около 95,5 млрд. сообщений в сутки. Примерно три четверти этих писем были посвящены рекламе фармацевтических изделий.

88% нелегитимной корреспонденции распространялось с помощью ботнетов. Наибольшей активностью отличались спамботы из Индии (8,4% автоматизированных рассылок), США (8,2%), России и Бразилии (по 7%). Две трети почтового мусора, генерируемого роботами, приходилось на долю основных игроков на спам-арене ? ботнетов Rustock, Grum, Cutwail и Maazben.

"Лаборатория Касперского" сообщает, что к концу года производительность некоторых ведущих ботнетов стала падать, что немедленно отразилось на общем количестве мусорных сообщений в Сети. Исследователи полагают, что одной из главных причин снижения активности спамеров явилось закрытие партнерской программы SpamIt, которая обеспечивала стабильный поток заказов на рассылку фармаспама.

Место лидера по спам-рассылкам на протяжении года удерживал Rustock, ответственный в среднем за 36%, а на пике ? за 64% глобального мусора. Вторую скрипку играл Grum, хотя его вклад в спам-трафик (16%) пошел на убыль уже с лета и к концу года составлял лишь 9%. Число активных ботов Grum тоже сократилось, больше чем в полтора раза ? до 310-470 тысяч. Cutwail, напротив, расширил свои боевые порядки на 16%. На протяжении года его спамботы стабильно генерировали около 6% разнообразного почтового мусора, включая письма, нацеленные на распространение Bredolab. Новичок Maazben сильно подрос и вступил в борьбу за лидерство с середины года. К концу отчетного периода в его состав входило 510-770 тыс. зараженных машин, ответственных за 5% глобального спама. Доля экс-лидера Mega-D за год уменьшилась до 2,3%, его численность сократилась на 58%, а производительность спамботов - в 4 раза.

Среднестатистический размер спам-писем, отсеянных Symantec за год, составил немногим более 5 КБ, хотя, по данным компании, 88% вредоносных сообщений превышали 10 КБ, а 26% - 90 КБ. Количество посланий, снабженных вложением, сильно уменьшилось; в минувшем году на их долю приходилось лишь 2% спама. С середины августа исследователи наблюдали устойчивый рост объемов URL-спама с укороченными ссылками. К сентябрю его вклад в спам-трафик достиг 3% и до конца года удерживался на отметке 2%. Основными поставщиками спам-писем с короткими URL (преимущественно от Bit.ly) являлись Cutwail и Grum, которые таким образом выполняли заказы на продвижение интернет-аптек и магазинов, торгующих поддельными предметами роскоши.

22.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация