Новости

Аналитики: продажи планшета RIM PlayBook в США и Канаде выше прогнозов

Аналитики: продажи планшета RIM PlayBook в США и Канаде выше прогнозов

Согласно подсчетам аналитиков RBC Capital Marktets, за первые сутки продаж на территории Северной Америки компания Research in Motion продала около 50 000 новых планшетов BlackBerry Playbook, что выше ожиданий многих рыночных экспертов.

В аналитической записке, опубликованной сегодня, компания сообщает, что опросила 70 различных розничных магазинов в США и Канаде, включая крупнейшие сети, на предмет объемов продаж PlayBook.

По подсчетам RBC Capital Markets, в первые сутки продаж было продано примерно 11% от общего количества произведенных на сегодня планшетов PlayBook (включая продажи по предзаказам).

Кроме того, аналитики говорят, что использовали статистические данные американского ритейлера Best Buy, чтобы проследить уровень товарных запасов в 180 розничных магазинах в США. Аналитики выяснили, что 16-гигабайтная версия PlayBook недоступна в 13% магазинов, тогда как 32-гигабайтная недоступна в 87% магазинов, 64-гигабайтная в 91% магазинов. В то же время, аналитики говорят, что эти данные не говорят о продажах напрямую, а больше свидетельствуют о том, что 16-гигабайтная версия была завезена в магазины в наибольших количествах.

Майк Абрамски, аналитик RBC Capital Markets, говорит, что несмотря на негативные отзывы, в США продажи PlayBook выше Motorola Xoom и Samsung Galaxy Tab в первые дни их продаж. В целом, аналитик прогнозирует, что RIM в текущем финансовом квартале, завершающемся в мае, продаст около 500 000 PlayBook. Также специалисты прогнозируют вторую волну продаж PlayBook, когда производитель презентует на рынке модель с поддержкой 4G, а будет это ближе к осени этого года.

На данный момент на рынке доступна только Wi-Fi версия планшета. 4G-вариант PlayBook для сети оператор Sprint ожидается в конце лета, для LTE-сетей AT&T и T-Mobile - осенью.

22.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация