Новости

В "Известиях" сменился главный редактор

В "Известиях" сменился главный редактор

Занимавший должность главного редактора с осени 2009 года Виталий Абрамов ушел со своего поста, а его место занял первый заместитель главного редактора Forbes Александр Малютин. .

В официальном сообщении ОАО «Редакция газеты "Известия"» говорится, что главный редактор газеты Виталий Абрамов 21 апреля передал свои полномочия господину Малютину, который перешел в «Известия» из журнала Forbes

Господин Абрамов, как сказано в сообщении, «переходит на работу, связанную с новым медиапроектом». Он возглавлял «Известия» с октября 2009 года, до этого был главредом журнала «Аэрофлот», а еще раньше занимал руководящие должности в «Российской газете». Александр Малютин работал в "Ъ" и «Ведомостях», был главным редактором закрытого из-за финансового кризиса журнала Smart Money, затем возглавлял интернет-издание «Маркер». В последнее время он работал первым заместителем главного редактора российской версии журнала Forbes.

По данным TNS Russia за май-октябрь 2010 года, средняя аудитория одного номера «Известий» в Москве составляет 134,7 тыс. читателей старше 16 лет (1,5%), по России - 369,8 тыс. (0,6%). Из отчетности ОАО «Редакция газеты "Известия"» следует, что выручка газеты за девять месяцев 2010 года составила 365,16 млн руб., убыток - 50,15 млн руб. Реклама приносит «Известиям» 51,41% выручки, сдача в аренду помещений, находящихся в собственности,- 30,14%, продажа газеты в розницу и по подписке - 17,91% выручки, другие доходы - 0,54%.

Как сообщал "Ъ" 11 февраля, курировать газету «Известия» начал гендиректор ИД «Ньюс Медиа» (в нее входят издания «Твой день», «Жизнь», а также Lifenews) Арам Габрелянов. Он стал замдиректора «Национальной Медиа Группы» братьев Ковальчук («Известия» входят в ее состав), а также председателем совета директоров ОАО «Редакция газеты "Известия"». С Александром Малютиным господин Габрелянов знаком по совместной работе в «Маркере».

«Я счел предложение господина Габрелянова выгодным и думал недолго. Как мне представляется, нужно делать больший уклон в деловую область и развивать интернет-технологии»,- заявил "Ъ" господин Малютин. «Газета будет двигаться в сторону политико-делового издания,- сказал "Ъ" гендиректор "Известий" Юрий Чечихин.- Революций и резких изменений не будет».

22.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация