Новости

Абоненты "Уфанета" снова доступны

Абоненты "Уфанета" снова доступны

МТС договаривается о покупке компании "Уфанет", крупнейшего в России независимого интернет-провайдера, лидера рынка Башкирии. Осенью прошлого года "Уфанет" чуть не ушел к "МегаФону", который в последний момент смутила цена оператора - $170-180 млн.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство МТС о покупке 100% кипрской Colswick Holdings Ltd, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности "Уфанета", говорится в решении службы. МТС рассматривает возможность покупки этой компании, но окончательного решения еще не приняла, отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

Генеральный директор "Уфанета" Искандер Бахтияров заявил вчера "Ъ", что о готовящейся сделке с МТС ему "ничего не известно". "Я не подтверждаю, но и не опровергаю эту информацию. Переговоры о продаже "Уфанета" ведутся, но это постоянный, фоновый процесс",- отметил он.

Группа "Уфанет" - оператор кабельного телевидения и доступа в интернет в Башкирии и Оренбургской области. Выручка в 2009 году (последние опубликованные данные) - 1,22 млрд руб. (около $38,5 млн по среднему курсу за 2009 год), чистый убыток - 132,23 млн руб. (примерно $4,2 млн). Акционеры - Colswick Holdings Ltd (предположительно его совладельцами являются группа "Трилистник", фонд Volga River One и другие; 99,99%) и "А.Ф.К.А. Холдинг Лимитед" (Кипр; 0,01%).

Сотовый оператор МТС вышел на рынок фиксированной связи и кабельного телевидения, купив крупнейших игроков этих рынков - "Комстар-ОТС" и "Мультирегион". По итогам прошлого года МТС была крупнейшим российским оператором широкополосного доступа (ШПД) в сегменте частных пользователей с долей рынка 9,6% и третьим на рынке платного ТВ с долей 12% (данные iKS-Consulting). Но в Башкирии у МТС пока нет фиксированных активов, а "Уфанет" является лидером местного рынка, объясняет источник, близкий к сотовому оператору. По его данным, по итогам 2010 года "Уфанет" занимал 61% рынка широкополосного доступа и 49% рынка кабельного ТВ Башкирии, а в Оренбурге - 15% и 35% соответственно.

В разное время интерес к "Уфанету" проявляли компании "Связьинвеста", "Вымпелком" и "МегаФон". Как утверждали несколько источников "Ъ", осенью прошлого года "МегаФон" даже подписывал соглашение об эксклюзивности с продавцами "Уфанета" (см. "Ъ" от 22 октября). Однако сделка так и не состоялась, поскольку стороны не сошлись в оценке актива. Вчера в "МегаФоне" отказались комментировать, сохранился ли у них интерес к "Уфанету".

Осенью сотрудник одного из инвестбанков рассказывал, что владельцы оценивали "Уфанет" в $170-180 млн. Текущая стоимость компании близка к этим значениям, отметил источник, близкий к переговорам между МТС и акционерами "Уфанета".

Аналитик iKS-Consulting Михаил Бодягин называет "Уфанет" крупнейшим из независимых региональных интернет-провайдеров в России. Их осталось немного, например, питерские InterZ (торговая марка компаний "Перспектива" и "Простор"), "ПиН Телеком" и SkyNet, а также челябинский "Интерсвязь" и новосибирский "Новотелеком". "Рынок укрупняется, независимых операторов становится все меньше. Больше всего активности в сфере M&A в конце прошлого года наблюдалось в Сибири. Стало известно о переговорах по покупке "Новотелекома", были проданы крупнейший алтайский оператор "Интелика" и новосибирский "Ситихоумнет"",- перечисляет он. Последние две сделки были совершены компаниями группы МТС, по итогам четвертого квартала ее абонентская база ШПД показала самые быстрые темпы роста по сравнению с другими игроками - 23%, в первую очередь за счет M&A, говорит господин Бодягин.

21.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация