Новости

Абоненты "Уфанета" снова доступны

Абоненты "Уфанета" снова доступны

МТС договаривается о покупке компании "Уфанет", крупнейшего в России независимого интернет-провайдера, лидера рынка Башкирии. Осенью прошлого года "Уфанет" чуть не ушел к "МегаФону", который в последний момент смутила цена оператора - $170-180 млн.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство МТС о покупке 100% кипрской Colswick Holdings Ltd, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности "Уфанета", говорится в решении службы. МТС рассматривает возможность покупки этой компании, но окончательного решения еще не приняла, отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

Генеральный директор "Уфанета" Искандер Бахтияров заявил вчера "Ъ", что о готовящейся сделке с МТС ему "ничего не известно". "Я не подтверждаю, но и не опровергаю эту информацию. Переговоры о продаже "Уфанета" ведутся, но это постоянный, фоновый процесс",- отметил он.

Группа "Уфанет" - оператор кабельного телевидения и доступа в интернет в Башкирии и Оренбургской области. Выручка в 2009 году (последние опубликованные данные) - 1,22 млрд руб. (около $38,5 млн по среднему курсу за 2009 год), чистый убыток - 132,23 млн руб. (примерно $4,2 млн). Акционеры - Colswick Holdings Ltd (предположительно его совладельцами являются группа "Трилистник", фонд Volga River One и другие; 99,99%) и "А.Ф.К.А. Холдинг Лимитед" (Кипр; 0,01%).

Сотовый оператор МТС вышел на рынок фиксированной связи и кабельного телевидения, купив крупнейших игроков этих рынков - "Комстар-ОТС" и "Мультирегион". По итогам прошлого года МТС была крупнейшим российским оператором широкополосного доступа (ШПД) в сегменте частных пользователей с долей рынка 9,6% и третьим на рынке платного ТВ с долей 12% (данные iKS-Consulting). Но в Башкирии у МТС пока нет фиксированных активов, а "Уфанет" является лидером местного рынка, объясняет источник, близкий к сотовому оператору. По его данным, по итогам 2010 года "Уфанет" занимал 61% рынка широкополосного доступа и 49% рынка кабельного ТВ Башкирии, а в Оренбурге - 15% и 35% соответственно.

В разное время интерес к "Уфанету" проявляли компании "Связьинвеста", "Вымпелком" и "МегаФон". Как утверждали несколько источников "Ъ", осенью прошлого года "МегаФон" даже подписывал соглашение об эксклюзивности с продавцами "Уфанета" (см. "Ъ" от 22 октября). Однако сделка так и не состоялась, поскольку стороны не сошлись в оценке актива. Вчера в "МегаФоне" отказались комментировать, сохранился ли у них интерес к "Уфанету".

Осенью сотрудник одного из инвестбанков рассказывал, что владельцы оценивали "Уфанет" в $170-180 млн. Текущая стоимость компании близка к этим значениям, отметил источник, близкий к переговорам между МТС и акционерами "Уфанета".

Аналитик iKS-Consulting Михаил Бодягин называет "Уфанет" крупнейшим из независимых региональных интернет-провайдеров в России. Их осталось немного, например, питерские InterZ (торговая марка компаний "Перспектива" и "Простор"), "ПиН Телеком" и SkyNet, а также челябинский "Интерсвязь" и новосибирский "Новотелеком". "Рынок укрупняется, независимых операторов становится все меньше. Больше всего активности в сфере M&A в конце прошлого года наблюдалось в Сибири. Стало известно о переговорах по покупке "Новотелекома", были проданы крупнейший алтайский оператор "Интелика" и новосибирский "Ситихоумнет"",- перечисляет он. Последние две сделки были совершены компаниями группы МТС, по итогам четвертого квартала ее абонентская база ШПД показала самые быстрые темпы роста по сравнению с другими игроками - 23%, в первую очередь за счет M&A, говорит господин Бодягин.

21.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация