Новый оператор рекламы появится в московском метро летом
Конкурс на нового оператора рекламы будет проведен в московском метрополитене в связи с тем, что договор с компанией "Олимп", которая долгое время занималась этой работой, истекает 30 июля, сообщил в среду на пресс-конференции начальник столичного метрополитена Иван Беседин.
По данным КСП Москвы, доход от рекламы в метро составляет 680 миллионов рублей в год, но его можно увеличить на 10-20%. По мнению КСП, конкурс на нового оператора необходим, чтобы имущество города для распространения рекламы использовалось эффективно, открыто и прозрачно. Компания "Олимп" работает в московском метрополитене с 2002 года.
По словам Беседина, с "Олимпом" договорные отношения завершаются 30 июля.
Он добавил, что необходимо подготовить конкурсную документацию для выбора нового рекламного агента.
Беседин отметил, что победителем станет "тот, кто сможет предложить лучшие условия метрополитену, скорее всего ценовые".
Advertology.Ru
20.04.2011
Комментарии
Написать комментарий