Новости

Всеукраинская рекламная коалиция: прогнозы и инициативы

Всеукраинская рекламная коалиция: прогнозы и инициативы

Состоялось заседание правления Всеукраинской рекламной коалиции, на котором обсуждались вопросы приема новых членов Коалиции, подведения итогов рекламного года 2004 и прогноза на 2005, а также социальной рекламной активности Коалиции в текущий период.

С первой темой повестки дня никаких проблем не возникло. Членов Коалиции стало еще больше - к сообществу присоединились Clever Force, Perehid Media Ltd, DDM Group, IMG (Inter Media Group). По остальным вопросам мнения слегка разделились.

По итогам 2004 рекламного года.
В целом можно констатировать, что несмотря на некоторое сокращение рекламных бюджетов в ноябре-декабре (в большей степени локальных и BTL) многие эксперты склонны подтвердить свой прогноз объема рекламного рынка Украины (порядка 550 млн. долларов без учета налогов). Однако окончательно подвести уточненные итоги члены правления предлагают уже в январе. Что касается прогноза на 2005 год, то в связи с тем, что многие агентства еще не имеют подтвержденных бюджетов от своих основных клиентов на 2005 год, а для того, чтобы произвести теоретический расчет на базе макроэкономических прогнозов, надо знать как минимум эти самые "макроэкономические прогнозы", правление Коалиции считает правильным воздержаться сегодня от прогноза рекламного рынка 2005, или точнее повременить с такими прогнозами.

По злободневной социальной рекламе.
В эти дни проходит социальная акция "Сохраним Украину", Коалиция ее поддерживает, а Украинский Медиа Холдинг непосредственно курирует. Участие в акции приветствуется, а для желающих уточнить ее задачи членами правления был разработан креативный бриф, который могут получить все заинтересованные.

В то же время члены правления отмечают, что Коалиция может не просто поддерживать указанный выше проект, но и должна инициировать новый отдельный проект социальной рекламы. Тема такого проекта должна в меньшей степени ассоциироваться с предвыборными лозунгами наших кандидатов в президенты, но в большой мере связана с имиджем нашей страны. В настоящее время члены правления уточняют формулировку и механику проведения данной социальной акции.

Reklamaster.com

10.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация