Новости компаний

Программа The Cannes Creative Leaders достигает заметного успеха

Программа The Cannes Creative Leaders достигает заметного успеха

Программа The Cannes Creative Leaders состоится в июне вследствие успеха программы в прошлом году и достижения участниками выдающихся успехов.

"Наша первая в истории фестиваля Программа The Cannes Creative Leaders в 2010 году была  не только успехом  для тех, кто приехал в Берлин и Канны, но и для участников тоже. Один из участников использовал стратегию, которую он развил в программе слияния трех компаний и сформировал крупнейшее цифровое агентство Африки. Другой участник использовал усовершенствованные лидерские навыки, чтобы возглавить команду, которая заработала огромную международную оценку своего агентства. И еще один участник, спустя всего один год, в настоящее время является членом жюри Cannes Lions.  Мы очень рады партнерству еще на один год фестиваля Каннские Львы и этой специальной программы", - заявил Управляющий директор Берлинской Школы, Кларк Парсонс.

В течение первой недели участники будут распределены в Берлинской Школе в Германии. Это одно из ведущих в мире креативных учебных заведений, которое построило всемирную репутацию благодаря инновационной Исполнительной программе MBA, чтобы помочь креативным руководителям индустрии приводит к совершенству свои организации. В течение шести дней интенсивного обучения с преподавателями Берлинской Школы, они будут изучать реальные аспекты современной рекламы на лекциях и интерактивных дискуссиях.

В течение второй недели, участники переедут в Канны (Франция) в качестве делегатов фестиваля, где продолжатся групповые проекты, эксклюзивные лекции, а также семинары и мастер-классы фестиваля Каннские Львы. Все объекты на протяжении всей недели в Каннах будут доступны для участников, в том числе все выставки, показы, церемонии награждения и гала-концерты.

Три стипендии программы The Cannes Creative Leaders 2011  были присуждены профессионалам, работающим в индустрии, базируемой в одной из 158 стран, которые ранее никогда не выигрывали Каннского Золотого Льва:

Анабэль Варгас (29), Заместитель Председателя Правления, Intermedia Group BTL, Эквадор
Акинпелу "Эйкин" Адесола (40), креативный директор Lowe Lintas Lagos, Нигерия
Патрик Тома (45), исполнительный креативный директор TBWAVietnam,Вьетнам

Выбранные более, чем из 30 кандидатов, Аннабель Варга, Акинпелу Адезола и Патрик Том будут бесплатно проходить вторую программу The Cannes Creative Leaders.

"Опираясь на успешный запуск программы The Cannes Creative Leaders в прошлом году, мы рады видеть одинаково большой отклик на программу и стипендии в продаже в этом году. Трое успешных кандидатов получат уникальную и невероятную возможность повысить свои лидерские навыки в течение двухнедельной программы",-прокомментировал генеральный директор Cannes Lions, Филипп Томас.

Cannes Lions
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация