Новости

Продлить алкогольные лицензии удастся лишь трети оптовиков

Продлить алкогольные лицензии удастся лишь трети оптовиков

Как стало известно РБК daily, почти половина дистрибьюторов спиртных напитков даже не стали подавать документы в Росалкогольрегулирование на продление истекающих лицензий. Из тех, кто все-таки решился принести документы, только 60% смогли с первого раза пройти проверку регулирующего ведомства и продолжить деятельность.

Эксперты отмечают, что такое существенное сокращение количества торговых компаний на рынке не приведет к дефициту водки, но при этом возможно уменьшение ассортимента в рознице.

Масштабный процесс перелицензирования алкогольных игроков постепенно приближается к своему пику. За год более 85% компаний, работающих на этом рынке, предстоит обратиться в Рос­алкоголь за продлением истекающих пятилетних лицензий. В настоящий момент основная масса обращений в ведомство поступает от оптовых организаций, большинство производителей начнут сдавать документы в мае-июне. В июне действие лицензий закончится у 40% производителей и у 25-30% оптовиков.

Как стало известно РБК daily, число операторов рынка, принявших решение добровольно выйти из бизнеса, растет на глазах. Если в середине февраля Росалкоголь сообщал о том, что порядка 30% оптовиков не подали документы на продление лицензий, то спустя два месяца число отказников выросло до 45%.

Из тех компаний, которые подали документы на перелицезирование, далеко не всем удается пройти проверку Росалкоголя. В пресс-службе ведомства РБК daily рассказали, что у одних игроков складские и производственные помещения не соответствуют техническим требованиям, у других - ошибки в документах. «Хотя надо отметить, что мы видим существенное сокращение количества несоответствий нашим техническим требованиям по сравнению с прошлым годом, - отметили в Росалкоголе. - Все приводят склады и производственные помещения в порядок. Люди подходят к процедуре перелицензирования серьезно, их работа заметна».

У лидеров рынка пока не возникает особых проблем с перелицензированием, говорят в Рос­алкоголе. «Можно отметить лишь ситуацию с производителем слабоалкогольных напитков «Браво Премиум», принадлежащим CEDС, но там оперативно устранили нарушение и лицензия уже продлена, - уточнили в Росалкоголе. - Вероятно, вскоре сможет возобновить работу и столичный коньячный завод «КиН», который также не смог пройти процедуру перелицензирования с первого раза».

По мнению представителей ведомства, уход большого количества оптовиков никак не скажется на товаропроводящей цепи алкогольного рынка и не приведет к негативным последствиям для потребителей. Перед началом процедуры перелицензирования право работать на рынке имели около 2,8 тыс. оптовых компаний и порядка 700 производителей алкогольной продукции.

С выводами чиновников согласны большинство экспертов и участников рынка. «Подобная ситуация прогнозировалась, - напоминает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. - Главный негативный момент во всем этом процессе в том, что с уходом с рынка оптовых компаний сократятся рабочие места и значительное число людей потеряют работу». По мнению эксперта, в каждом регионе останутся три-пять самых крепких оптовых компаний, которые смогут покрыть всю региональную розницу. «При этом неизбежно сократится ассортимент продукции, - уверен г-н Дробиз. - Но в целом без алкоголя народ не останется».

«Уйдут компании, которые не имеют большой доли в общем обороте алкогольного рынка, - полагает генеральный директор дистрибьюторской компании «Регион 50» Николай Лаушкин. - Их долю заберут объемообразующие компании с давно сложившейся структурой, которые серьезно подготовились к процессу продления лицензий. У таких компаний проблем с перелицензированием не возникнет». По словам г-на Лаушкина, у его знакомых, работающих на алкогольном рынке, возникали проблемы с продлением лицензий. «Но эти проблемы либо возникали обоснованно, либо решались в обозначенные сроки», - добавил он.

РБК daily
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

serb
21.04.2011 11:56 | сообщение #1
 

Как бы нам обойтись без мнения самозванных "дежурных" лоббистов по алкогольному рынку

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация