Новости

Президент "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов об итогах компании за первый квартал 2011 года

Президент "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов об итогах компании за первый квартал 2011 года

Компания Tele2 подвела итоги операционной деятельности в России в первом квартале 2011 года. Так, операционная выручка выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 11,713 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 43%, до 4,248 млрд руб.

Абонентская база выросла до 18,985 млн, что на 23% больше, чем показатели первого квартала 2010 года. ДМИТРИЙ СТРАШНОВ, президент «Tele2 Россия», рассказал корреспонденту РБК daily АНАСТАСИИ ГАВРИЛЮК, что основным источником роста для компании продолжают служить новые регионы, где Tele2 начала операции в 2009 году.

- За счет каких факторов вырос показатель EBITDA на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года?

- Рост этого показателя обусловлен двумя причинами. Первая - это выход новых регионов, тех, где операции были начаты в 2009-2010 годах, на уровень безубыточности, вторая - повышение эффективности операционной части бизнеса в остальных регионах присутствия Tele2.

- Если говорить о новых регионах присутствия Теле2, какие кон­кретно новые регионы уже перешагнули порог неубыточности?

- В прошлом году порог безубыточности прошли наши подразделения в Туле, Орле и Калининграде. Этот знаковый показатель был достигнут в рекордные сроки. В этом году порог безубыточности должны пройти все регионы, где наша компания начала операции в 2009-2010 годах. Мы не разделяем регионы по принципу благоприятности для развития сотовой связи. Но очевидно, что положительными факторами с коммерческой точки зрения являются количество населения, компактность проживания потенциальных абонентов, а также общая экономическая ситуация в регионе. Услуги Tele2 как оператора-дискаунтера можно рассматривать и в социальном аспекте: мы даем возможность пользоваться мобильной связью тем, кому она была ранее недоступна по цене.

- Вырос ли уровень конкуренции среди операторов в регионах?

- Уровень конкуренции в регионах, куда приходит Tele2, значительно возрастает. Мы готовы к этому: стоимость операций у нашей компании значительно ниже.

РБК daily
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация