Новости

Футболисты позаботились о сокращении расходов "Газпрома

Футболисты позаботились о сокращении расходов "Газпрома

Футбольный клуб "Зенит" продолжает обрастать партнерами: вчера соглашения о сотрудничестве были подписаны со шведским строительным концерном NCC, а несколько ранее - с гостиницей "Коринтия" на Невском проспекте. Таким образом клуб старается сократить свои расходы за счет средств спонсоров.

Согласно четырехлетнему соглашению, подписанному вчера представителями ФК "Зенит" и петербургского подразделения NCC, шведы построят на тренировочной базе "Зенита" в Приморском районе крытый шатер над футбольным полем, чтобы игрокам основного состава было комфортно тренироваться зимой. Газон на тренировочной базе будет расширен до размера стандартного футбольного поля, такого, как на стадионе "Петровский" (в настоящее время он значительно меньше). Как говорят в клубе, это тем более важно в связи с тем, что российский чемпионат переходит на зимний календарь игр. "В клубе планировали и так это сделать, но помогли шведы", - сказал "Ъ" собеседник в клубе. Стоимость шатра в минимальной комплектации для европейских стран составляет 300-500 тыс. евро. По неофициальным данным (клуб не любит публично заявлять о своих финансовых делах), в силу климатических и ландшафтных особенностей, покров для сине-бело-голубых обойдется дороже. Строительство начнется в скорейшем времени и завершится до конца года. Взамен шведы получат рекламные места на стадионе, сайте "Зенита", баннеры на официальных мероприятиях клуба и статус "официального партнера". Как сказал вчера генеральный директор российского "NCC Жилищное строительство" Юусо Хиетанен, клуб и компания оформили отношения как "добрые соседи": NCC реализует проект "Шведская крона" который располагается в Приморском районе города, рядом с тренировочной базой клуба.

Также в начале месяца "Зенит" подписал партнерский договор с гостиницей "Коринтия Санкт-Петербург", более известной как "Невский палас" (отель контролируется целым бизнес-интернационалом: мальтийским, арабским и ливийским капиталом). Таким образом, был закреплен статус "Невского паласа" как "официальной гостиницы" ФК "Зенит", а менеджмент отеля получил клубные футболки с 12-м - "болельщицким" - номером. Команда уже приблизительно год приезжает на предматчевый карантин в "Коринтию" и теперь будет делать это на официальной основе. Кроме того, в этом же отеле будут проходить все пресс-мероприятия. Ранее медиа-события иногда проходили в отеле "Сокос" на Васильевском острове, где жил Лучано Спаллетти, но теперь, по данным "Ъ", итальянский специалист съехал на частную квартиру, и клуб решил окончательно расстаться с финскими отельерами. Кстати, после домашних матчей "Зенита" сеньор Спаллетти вместе с тренерским штабом был неоднократно замечен пьющим чай в баре отеля "Коринтия" за просмотром матчей итальянской серии А.

"Газпром" вместе со своими многочисленными "дочками" и "внучками" является основным источником финансирования расходов клуба, и львиная доля денег на клубные зарплаты и трансферы поступает от газовой монополии. Вместе с тем у клуба партнерские отношения приблизительно с десятком разнокалиберных фирм - например, с корпорацией Nike, с оператором сотовой связи МТС, концерном Audi, шинниками из Cordiant, а также с производителями сухарей "Кириешки". Как шутит собеседник "Ъ" в клубе, благодаря этим соглашениям клубу хватает "хотя бы на сухарики". "А если серьезно, то руководство клуба поставило задачу приносить прибыль и мы, расширяя партнерскую сеть, стараемся минимизировать расходы и стремимся к плюсу", - сказал источник "Ъ".

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация