Новости

Футболисты позаботились о сокращении расходов "Газпрома

Футболисты позаботились о сокращении расходов "Газпрома

Футбольный клуб "Зенит" продолжает обрастать партнерами: вчера соглашения о сотрудничестве были подписаны со шведским строительным концерном NCC, а несколько ранее - с гостиницей "Коринтия" на Невском проспекте. Таким образом клуб старается сократить свои расходы за счет средств спонсоров.

Согласно четырехлетнему соглашению, подписанному вчера представителями ФК "Зенит" и петербургского подразделения NCC, шведы построят на тренировочной базе "Зенита" в Приморском районе крытый шатер над футбольным полем, чтобы игрокам основного состава было комфортно тренироваться зимой. Газон на тренировочной базе будет расширен до размера стандартного футбольного поля, такого, как на стадионе "Петровский" (в настоящее время он значительно меньше). Как говорят в клубе, это тем более важно в связи с тем, что российский чемпионат переходит на зимний календарь игр. "В клубе планировали и так это сделать, но помогли шведы", - сказал "Ъ" собеседник в клубе. Стоимость шатра в минимальной комплектации для европейских стран составляет 300-500 тыс. евро. По неофициальным данным (клуб не любит публично заявлять о своих финансовых делах), в силу климатических и ландшафтных особенностей, покров для сине-бело-голубых обойдется дороже. Строительство начнется в скорейшем времени и завершится до конца года. Взамен шведы получат рекламные места на стадионе, сайте "Зенита", баннеры на официальных мероприятиях клуба и статус "официального партнера". Как сказал вчера генеральный директор российского "NCC Жилищное строительство" Юусо Хиетанен, клуб и компания оформили отношения как "добрые соседи": NCC реализует проект "Шведская крона" который располагается в Приморском районе города, рядом с тренировочной базой клуба.

Также в начале месяца "Зенит" подписал партнерский договор с гостиницей "Коринтия Санкт-Петербург", более известной как "Невский палас" (отель контролируется целым бизнес-интернационалом: мальтийским, арабским и ливийским капиталом). Таким образом, был закреплен статус "Невского паласа" как "официальной гостиницы" ФК "Зенит", а менеджмент отеля получил клубные футболки с 12-м - "болельщицким" - номером. Команда уже приблизительно год приезжает на предматчевый карантин в "Коринтию" и теперь будет делать это на официальной основе. Кроме того, в этом же отеле будут проходить все пресс-мероприятия. Ранее медиа-события иногда проходили в отеле "Сокос" на Васильевском острове, где жил Лучано Спаллетти, но теперь, по данным "Ъ", итальянский специалист съехал на частную квартиру, и клуб решил окончательно расстаться с финскими отельерами. Кстати, после домашних матчей "Зенита" сеньор Спаллетти вместе с тренерским штабом был неоднократно замечен пьющим чай в баре отеля "Коринтия" за просмотром матчей итальянской серии А.

"Газпром" вместе со своими многочисленными "дочками" и "внучками" является основным источником финансирования расходов клуба, и львиная доля денег на клубные зарплаты и трансферы поступает от газовой монополии. Вместе с тем у клуба партнерские отношения приблизительно с десятком разнокалиберных фирм - например, с корпорацией Nike, с оператором сотовой связи МТС, концерном Audi, шинниками из Cordiant, а также с производителями сухарей "Кириешки". Как шутит собеседник "Ъ" в клубе, благодаря этим соглашениям клубу хватает "хотя бы на сухарики". "А если серьезно, то руководство клуба поставило задачу приносить прибыль и мы, расширяя партнерскую сеть, стараемся минимизировать расходы и стремимся к плюсу", - сказал источник "Ъ".

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация