Новости

Футболисты позаботились о сокращении расходов "Газпрома

Футболисты позаботились о сокращении расходов "Газпрома

Футбольный клуб "Зенит" продолжает обрастать партнерами: вчера соглашения о сотрудничестве были подписаны со шведским строительным концерном NCC, а несколько ранее - с гостиницей "Коринтия" на Невском проспекте. Таким образом клуб старается сократить свои расходы за счет средств спонсоров.

Согласно четырехлетнему соглашению, подписанному вчера представителями ФК "Зенит" и петербургского подразделения NCC, шведы построят на тренировочной базе "Зенита" в Приморском районе крытый шатер над футбольным полем, чтобы игрокам основного состава было комфортно тренироваться зимой. Газон на тренировочной базе будет расширен до размера стандартного футбольного поля, такого, как на стадионе "Петровский" (в настоящее время он значительно меньше). Как говорят в клубе, это тем более важно в связи с тем, что российский чемпионат переходит на зимний календарь игр. "В клубе планировали и так это сделать, но помогли шведы", - сказал "Ъ" собеседник в клубе. Стоимость шатра в минимальной комплектации для европейских стран составляет 300-500 тыс. евро. По неофициальным данным (клуб не любит публично заявлять о своих финансовых делах), в силу климатических и ландшафтных особенностей, покров для сине-бело-голубых обойдется дороже. Строительство начнется в скорейшем времени и завершится до конца года. Взамен шведы получат рекламные места на стадионе, сайте "Зенита", баннеры на официальных мероприятиях клуба и статус "официального партнера". Как сказал вчера генеральный директор российского "NCC Жилищное строительство" Юусо Хиетанен, клуб и компания оформили отношения как "добрые соседи": NCC реализует проект "Шведская крона" который располагается в Приморском районе города, рядом с тренировочной базой клуба.

Также в начале месяца "Зенит" подписал партнерский договор с гостиницей "Коринтия Санкт-Петербург", более известной как "Невский палас" (отель контролируется целым бизнес-интернационалом: мальтийским, арабским и ливийским капиталом). Таким образом, был закреплен статус "Невского паласа" как "официальной гостиницы" ФК "Зенит", а менеджмент отеля получил клубные футболки с 12-м - "болельщицким" - номером. Команда уже приблизительно год приезжает на предматчевый карантин в "Коринтию" и теперь будет делать это на официальной основе. Кроме того, в этом же отеле будут проходить все пресс-мероприятия. Ранее медиа-события иногда проходили в отеле "Сокос" на Васильевском острове, где жил Лучано Спаллетти, но теперь, по данным "Ъ", итальянский специалист съехал на частную квартиру, и клуб решил окончательно расстаться с финскими отельерами. Кстати, после домашних матчей "Зенита" сеньор Спаллетти вместе с тренерским штабом был неоднократно замечен пьющим чай в баре отеля "Коринтия" за просмотром матчей итальянской серии А.

"Газпром" вместе со своими многочисленными "дочками" и "внучками" является основным источником финансирования расходов клуба, и львиная доля денег на клубные зарплаты и трансферы поступает от газовой монополии. Вместе с тем у клуба партнерские отношения приблизительно с десятком разнокалиберных фирм - например, с корпорацией Nike, с оператором сотовой связи МТС, концерном Audi, шинниками из Cordiant, а также с производителями сухарей "Кириешки". Как шутит собеседник "Ъ" в клубе, благодаря этим соглашениям клубу хватает "хотя бы на сухарики". "А если серьезно, то руководство клуба поставило задачу приносить прибыль и мы, расширяя партнерскую сеть, стараемся минимизировать расходы и стремимся к плюсу", - сказал источник "Ъ".

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация