Новости

"Ситроникс" отрегулирует движение

"Ситроникс" отрегулирует движение

Концерн "Ситроникс" (63,97% принадлежит компании РТИ, акционерами которой являются АФК "Система" и Банк Москвы) выиграл тендер правительства Москвы на создание интеллектуальной транспортной системы (ИТС) для борьбы с пробками и обеспечения безопасности движения. Бюджет проекта только в 2011 году составит 6,3 млрд руб., а в общей сложности может достигать примерно 20 млрд руб.

Контракт с правительством города может добавить к выручке "Ситроникса" примерно $210 млн.

О том, что "Ситроникс" стал победителем тендера на создание ИТС и теперь станет его генеральным исполнителем, рассказал "Ъ" источник в правительстве Москвы. В рамках проекта будут созданы необходимая IT-инфраструктура (включая магистральные каналы связи и центры обработки данных (ЦОД)) и диспетчерские ситуационные центры, а также разработано программное обеспечение для анализа поступающей в эти центры информации. Вице-президент "Ситроникса" Ирина Ланина подтвердила информацию, что тендер выигран ее компанией, отказавшись от дальнейших комментариев.

Как следует из проекта постановления столичного правительства, ИТС создается "в целях улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Москвы и развития существующих автоматизированных информационно-управляющих систем". Разработать такую систему мэр Москвы Сергей Собянин поручил в конце ноября прошлого года. Планируется, что ИТС будет реализована до конца 2011 года. В пресс-службе департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы подтвердили, что бюджет проекта только в этом году составит 6,3 млрд руб. Какая часть из этих средств будет уплачена "Ситрониксу", стороны не раскрывают. Другой собеседник "Ъ" уточняет, что сначала "Ситроникс" сделает пилотный проект за свои деньги, а Москва расплатится с ним после его сдачи. Ранее планировалось, что общий бюджет проекта может достигать 20 млрд руб.

Бизнес "Ситроникса" разделен на три направления: телекоммуникационные решения, информационные технологии и микроэлектронные решения. За девять месяцев 2010 года неаудированная консолидированная выручка составила $682,5 млн, OIBDA - $50,8 млн, маржа OIBDA - 7,4%. Чистый убыток - $64,8 млн. Капитализация на LSE вчера - $134 млн. Финансовые и операционные результаты за 2010 год компания объявит 21 апреля.

Выбор победителя не неожиданность - в марте 63,97% акций "Ситроникса", принадлежащих АФК "Система", корпорация продала ОАО РТИ, акционерами которого являются АФК и Банк Москвы. В свою очередь правительство Москвы, которое является заказчиком ИТС, до недавнего времени владело 46,48% акций в Банке Москвы. В тендере также планировал принять участие Международный дорожный консорциум (объединяет разработчиков систем и программного обеспечения для транспортной сферы, в частности сингапурскую AA Traffic, французскую STI и английский Verrus). Вчера гендиректор компании "Юникор-Финанс" Борис Галич (представляет консорциум в России по лицензионному соглашению) сообщил, что консорциум в тендере не участвовал, отказавшись от дальнейших комментариев. Источник, близкий к руководству компании, представляющей интересы международного дорожного консорциума в России, говорит, что Москва "отказалась от международного опыта, объявив закрытый тендер". По его словам, в нем принимали участие только три компании - "Строймонтаж М", НИС ГЛОНАСС и "Ситроникс" (две последние контролируются "Системой").

Выручка "Ситроникса" в 2011 году может составить $1,4 млрд, заказ правительства Москвы может добавить к ней до 15%, считает аналитик "Уралсиба" Константин Белов. "Получение столь крупного заказа - это, разумеется, хорошая новость. Плюс компания может получать дополнительные средства за счет дальнейшего обслуживания этой системы",- рассуждает он.

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация