Пивной городок
«Надо чаще встречаться» - решило агентство Trace Thoma, и предложило упаковать несколько разных видов пива марки William B. Allen в одну упаковку.
Упаковка, - удобный дисплей, способный складываться и раскладываться, позволяя прочитать информацию о каждом напитке, набранную разными шрифтами. Она чем-то напоминает аккуратный квартал из одноэтажных домиков - пластиковые окна, белые ограды, разноцветные стены.
Пожалуй, это первая упаковка пива, предлагающая не столько продукт, сколько разнообразие и выбор. Упаковка-клуб, упаковка-партия, словом, пивной городок - с таким подарком не стыдно прийти на вечеринку, выехать на пикник или заявиться домой в конце рабочей недели. Пивной городок - беспроигрыщный конкурент больших, канистрообразных бутылок - складывающийся механизм делает ее компактной в транспортировке. А в разложенном виде ее можно читать как веселую и занимательную пивную карту. Один из тех счастливых случаев, когда упаковка способна одновременно поднять и статус продукта, и продажи.
19.04.2011
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий