Новости

Philips выключила телевизор

Philips выключила телевизор

Голландский производитель электроники Philips Electronics отказывается от производства телевизоров и передает это подразделение в совместное предприятие c гонконгской TPV Technology. В новой компании Philips получит 30% акций с правом их последующей продажи TPV. Philips все сложнее конкурировать с азиатскими вендорами, убытки компании от производства телевизоров с 2007 года достигли примерно €700 млн.

В опубликованном вчера заявлении Philips Electronics говорится, что 70% в СП получат гонконгская TPV Technology, Philips сохранит 30%. При этом через шесть лет после подписания окончательного соглашения о создании СП, которое намечено на третий квартал этого года, Philips имеет право продать остающиеся у нее 30% акций в СП. Philips предоставит СП право использовать бренд Philips в течение первых пяти лет с возможностью автоматического продления этого срока в случае достижения СП поставленных целей (их параметры не раскрываются).

СП будет отвечать за разработку, производство, распространение и продажу телевизоров Philips по всему миру, за исключением материкового Китая, Индии, США, Канады, Мексики и некоторых стран Южной Америки. До момента подписания окончательного соглашения Philips будет знакомить со своим бизнесом по производству телевизоров представителей TPV, которые также проведут соответствующую юридически экономическую оценку о подразделении голландской компании. После вчерашней публикации Philips своего отчета за первый квартал и заявления о передаче производства телевизоров в СП с TPV акции Philips Electronics на NYSE Euronext подешевели на 0,3%.

Отказ Philips от собственного производства телевизоров ожидался давно. Компании становилось все труднее конкурировать с японскими и корейскими производителями, особенно по части ценовой политики. C 2007 года производство телевизоров Philips стало вовсе убыточным (общий убыток достигает примерно €700 млн). Только за 2010 год убытки составили €130 млн, в первом квартале этого года телевизионное подразделение Philips принесло новый убыток в €87 млн. Президент и гендиректор Royal Philips Electronics Франс ван Хутен рассчитывает, что СП позволит вернуть к прибыльности подразделение по производству телевизоров.

PR-директор "Техносилы" Андрей Голубков отмечает, что Philips по итогам года входила в тройку лидеров по продажам телевизоров на российском рынке, но конкретные цифры не называет. Менеджер по связям с общественностью "М.Видео" Антон Пантелеев уточнят, что доля Philips за период 2008-2010 годов снизилась с 23% до 16%. Источник в крупной розничной сети объясняет потерю рыночных позиций компании несбалансированной дистрибуцией и ценовой политикой.

Директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов считает, что на потребителях корпоративные изменения Philips никак не скажутся: "Все уже привыкли, что производители телевизоров имеют контрактные заводы, находящиеся либо в Китае, либо в Восточной Европе, и конкретно на место сборки внимания не обращают. Philips входит в число лидеров-производителей ТВ и ее позиции устойчивы на российском рынке, так как покупатели доверяют этому бренду".

19.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация