Новости

Исторически не сложилось

Исторически не сложилось

Киев ужесточает условия размещения рекламы. До конца недели власти города намерены утвердить распоряжения о демонтаже около 30% рекламных конструкций в исторической части Киева и ввести мораторий на установку новых конструкций.

В результате практически все крупнейшие игроки рынка потеряют часть площадей, но они рассчитывают, что в этом случае смогут повысить стоимость рекламы.

О том, что Киевская городская госадминистрация (КГГА) вводит ограничения на установку конструкций наружной рекламы, вчера сообщили в крупнейшем отраслевом объединении - Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ). В меморандуме, который власти города и операторы рынка подписали 5 апреля, предусмотрено, что в Киеве вводится мораторий на установку новых конструкций, демонтируется часть площадей в исторической части города и 1,5-километровой зоне вокруг стадиона "Олимпийский". Кроме того, теперь в центре столицы будет разрешено устанавливать конструкции площадью не более 8 кв. м. В ближайшее время эти договоренности будут закреплены в распоряжениях КГГА. "Проекты распоряжений уже прошли все этапы согласования и в ближайшее время будут подписаны главой администрации",- рассказала начальник управления КГГА по вопросам рекламы Людмила Денисюк.

В результате в центре Киева будет демонтировано около 30% рекламных конструкций. "Прежде всего это щиты площадью более 8 кв. м и конструкции, которые не прошли согласование по технике безопасности или разрешения на которые не были продлены",- сообщил глава координационного совета АНРУ Артем Биденко. По его словам, нововведения могут коснуться порядка 500 конструкций, из которых около 240 принадлежат участникам АНРУ, около 100 - оператору "Прайм груп" и 160 - небольшим операторам. Как именно будет осуществляться их демонтаж, пока неясно. "Сейчас совместно с участниками рынка разрабатываются правила демонтажа. Списки объектов еще не составлены",- отметил господин Биденко.

Власти Киева не впервые заявляют о планах упорядочить рынок наружной рекламы. Весной прошлого года заместитель председателя КГГА Игорь Добруцкий на встрече с операторами заявил, что к июню количество рекламных конструкций в центральных районах столицы должно быть уменьшено на 50%, а в спальных - на 10-25%. Для этого городские власти планировали разделить город на зоны и разработать концепцию размещения наружной рекламы в Киеве, но документ так и не был принят. "Все понимали, что наводить порядок в сфере наружной рекламы нужно. Но на это необходима была политическая воля",- подчеркнула госпожа Денисюк.

Пока неясно, как технически выполнить распоряжения властей, сообщил гендиректор агентства "Луверс" Александр Нощенко. Фактически операторам нужно будет перенести часть рекламных конструкций в другие районы или отказаться от них. "Убытки от потери конструкций в центре города в этом случае ложатся на плечи учредителей компании",- отметил господин Нощенко. По словам госпожи Денисюк, город предложит операторам альтернативные места для размещения щитов.

Из крупных компаний подписание меморандума пока не поддержал только четвертый по величине оператор в столице - "Прайм груп" Вадима Фрунзе, рассказал господин Биденко. "Между крупными операторами действительно нет консенсуса по этому вопросу",- отметил господин Фрунзе. Впрочем, когда количество конструкций уменьшится, спрос на них возрастет и операторы смогут поднять на них цены, уверен Артем Биденко. "Мы будем улучшать качество рекламных материалов и повышать цены",- заявил гендиректор BigBoard Group (крупнейший оператор в Киеве) Аскольд Шестунов. По словам управляющего директора "Gallery Украина" Константина Рубана, если из центра уберут половину конструкций, цены на оставшиеся могут повыситься на 10-20%.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

19.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация