Новости

ФАС признала незаконным запрет на размещение рекламы в центре Москвы

ФАС признала незаконным запрет на размещение рекламы в центре Москвы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала незаконным постановление комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) о запрете на размещение новых рекламных конструкций в центре столицы, говорится в сообщении на сайте ФАС.

Ранее в ФАС заявили, что служба проверит обоснованность приказа Москомархитектуры о запрете размещения новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца. В правительстве столицы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин заявлял о необходимости ввести мораторий на размещение наружной рекламы до 2012 года.

"Федеральная антимонопольная служба 11 апреля 2011 года признала комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуру) нарушившим часть 1 и часть 3 статьи 15 федерального закона "О защите конкуренции", - говорится в сообщении.

По информации ФАС, нарушение антимонопольного законодательства заключается в издании приказа Москомархитектуры "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы", некоторые положения которого ограничивают деятельность хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций по территориальному признаку.

"Также комиссия ФАС России пришла к выводу, что Москомархитектура требует представления аналитических материалов и заключения ГУП "Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры" ("ГлавАПУ") о возможности размещения объекта наружной рекламы и информации. Таким образом, ГУП "ГлавАПУ" фактически передана функция органа исполнительной власти города Москвы по определению возможности размещения рекламных конструкций", - отмечает ФАС.

Комиссия ФАС приняла решение о выдаче Москомархитектуре предписания об устранении нарушений.

Московские власти ведут работу по освобождению исторического центра Москвы от избыточной и незаконной наружной рекламы. Предполагается, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%.

В конце марта в Москомархитектуре заявили, что не согласны с претензиями ФАС к процессу согласованию наружной рекламы. А в "ГлавАПУ" сообщили, что требование о получении визы в этом учреждении на дизайн-проекте объекта наружной рекламы в столице полностью соответствует нормам российского законодательства и не является бюрократической проволочкой.

Ранее ФАС также возбудила дело в отношении комитета в связи с заявлением одной из компаний о бюрократических проволочках при оформлении разрешения на установку объектов наружной рекламы.

РИА Новости
Advertology.Ru

18.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация