Новости

ФАС признала незаконным запрет на размещение рекламы в центре Москвы

ФАС признала незаконным запрет на размещение рекламы в центре Москвы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала незаконным постановление комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) о запрете на размещение новых рекламных конструкций в центре столицы, говорится в сообщении на сайте ФАС.

Ранее в ФАС заявили, что служба проверит обоснованность приказа Москомархитектуры о запрете размещения новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца. В правительстве столицы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин заявлял о необходимости ввести мораторий на размещение наружной рекламы до 2012 года.

"Федеральная антимонопольная служба 11 апреля 2011 года признала комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуру) нарушившим часть 1 и часть 3 статьи 15 федерального закона "О защите конкуренции", - говорится в сообщении.

По информации ФАС, нарушение антимонопольного законодательства заключается в издании приказа Москомархитектуры "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы", некоторые положения которого ограничивают деятельность хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций по территориальному признаку.

"Также комиссия ФАС России пришла к выводу, что Москомархитектура требует представления аналитических материалов и заключения ГУП "Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры" ("ГлавАПУ") о возможности размещения объекта наружной рекламы и информации. Таким образом, ГУП "ГлавАПУ" фактически передана функция органа исполнительной власти города Москвы по определению возможности размещения рекламных конструкций", - отмечает ФАС.

Комиссия ФАС приняла решение о выдаче Москомархитектуре предписания об устранении нарушений.

Московские власти ведут работу по освобождению исторического центра Москвы от избыточной и незаконной наружной рекламы. Предполагается, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%.

В конце марта в Москомархитектуре заявили, что не согласны с претензиями ФАС к процессу согласованию наружной рекламы. А в "ГлавАПУ" сообщили, что требование о получении визы в этом учреждении на дизайн-проекте объекта наружной рекламы в столице полностью соответствует нормам российского законодательства и не является бюрократической проволочкой.

Ранее ФАС также возбудила дело в отношении комитета в связи с заявлением одной из компаний о бюрократических проволочках при оформлении разрешения на установку объектов наружной рекламы.

РИА Новости
Advertology.Ru

18.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация