Новости

Интернет-реклама является наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка Беларуси

Интернет-реклама является наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка Беларуси

Наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка Беларуси является интернет-реклама. Об этом сообщила сегодня журналистам начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова.

В 2010 году доходы рынка интернет-рекламы увеличились на 23% до $6,1 млн. Динамично развивается и наружная реклама - в среднем рост составляет около 35% в год. По мнению Ирины Барышниковой, такие результаты возможны только в условиях нормальной конкуренции, когда четко прописаны правила по организации и ведению этой деятельности. "В Беларуси сформирована нормативная база, есть закон о рекламе, есть постановление, которое определяет порядок размещения той же наружной рекламы. Причем эти нормативные акты довольно стабильны, и принятие изменений в эти акты всегда открыто обсуждается не только с представителями ассоциаций рекламных организаций, но и с представителями сообществ рекламодателей", - подчеркнула она.

Ирина Барышникова отметила, что в настоящее время государственная политика нацелена на либерализацию предпринимательской деятельности. Текущий год объявлен Годом предприимчивости. "В этих условиях мы опять ведем работу по внесению изменений в закон о рекламе, в которых будет предусмотрено упрощение административных процедур по размещению наружной рекламы. Будут внесены изменения по отмене некоторых требований к рекламе", - рассказала она, добавив, что также есть нормы, которые защитят потребителя. "Это уточнения требований к рекламе банковских услуг, лекарственных средств", - рассказала представитель Минторга.

Она также отметила, что сложившаяся ситуация на валютном рынке не должна сказаться на развитии рекламного рынка. "Конечно, мы не сможем дать гарантию, что абсолютно вся реклама может быть произведена на территории Беларуси без привлечения иностранных товаров и ресурсов", - сказала Ирина Барышникова. Но в последнее время в республике проводилась государственная политика по созданию условий для развития рекламного рынка с учетом национальных интересов и очень многое сделано для того, чтобы все составляющие рекламной деятельности могли быть произведены и сделаны с участием представителей белорусского рекламного рынка.

Ожидается, что объем рекламного рынка Беларуси в 2011 году достигнет уровня 2008 года и составит $124 млн. "Это быстроразвивающийся рынок. Если в 2006 году его объем составлял $73 млн., то в 2008-м мы наблюдали рост до $124 млн. Конечно, 2009 год внес свои коррективы в темпы развития рекламного рынка. Тем не менее мы ожидаем, что его объем по итогам 2011 года достигнет уровня 2008 года, и надеемся, что превысит эти темпы развития", - отметила Ирина Барышникова.

БЕЛТА
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация