Новости

Интернет-реклама является наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка Беларуси

Интернет-реклама является наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка Беларуси

Наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка Беларуси является интернет-реклама. Об этом сообщила сегодня журналистам начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова.

В 2010 году доходы рынка интернет-рекламы увеличились на 23% до $6,1 млн. Динамично развивается и наружная реклама - в среднем рост составляет около 35% в год. По мнению Ирины Барышниковой, такие результаты возможны только в условиях нормальной конкуренции, когда четко прописаны правила по организации и ведению этой деятельности. "В Беларуси сформирована нормативная база, есть закон о рекламе, есть постановление, которое определяет порядок размещения той же наружной рекламы. Причем эти нормативные акты довольно стабильны, и принятие изменений в эти акты всегда открыто обсуждается не только с представителями ассоциаций рекламных организаций, но и с представителями сообществ рекламодателей", - подчеркнула она.

Ирина Барышникова отметила, что в настоящее время государственная политика нацелена на либерализацию предпринимательской деятельности. Текущий год объявлен Годом предприимчивости. "В этих условиях мы опять ведем работу по внесению изменений в закон о рекламе, в которых будет предусмотрено упрощение административных процедур по размещению наружной рекламы. Будут внесены изменения по отмене некоторых требований к рекламе", - рассказала она, добавив, что также есть нормы, которые защитят потребителя. "Это уточнения требований к рекламе банковских услуг, лекарственных средств", - рассказала представитель Минторга.

Она также отметила, что сложившаяся ситуация на валютном рынке не должна сказаться на развитии рекламного рынка. "Конечно, мы не сможем дать гарантию, что абсолютно вся реклама может быть произведена на территории Беларуси без привлечения иностранных товаров и ресурсов", - сказала Ирина Барышникова. Но в последнее время в республике проводилась государственная политика по созданию условий для развития рекламного рынка с учетом национальных интересов и очень многое сделано для того, чтобы все составляющие рекламной деятельности могли быть произведены и сделаны с участием представителей белорусского рекламного рынка.

Ожидается, что объем рекламного рынка Беларуси в 2011 году достигнет уровня 2008 года и составит $124 млн. "Это быстроразвивающийся рынок. Если в 2006 году его объем составлял $73 млн., то в 2008-м мы наблюдали рост до $124 млн. Конечно, 2009 год внес свои коррективы в темпы развития рекламного рынка. Тем не менее мы ожидаем, что его объем по итогам 2011 года достигнет уровня 2008 года, и надеемся, что превысит эти темпы развития", - отметила Ирина Барышникова.

БЕЛТА
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация