Новости

"Лаборатория Касперского": объемы спама в марте незначительно выросли

"Лаборатория Касперского": объемы спама в марте незначительно выросли

Согласно данным "Лаборатории Касперского", в марте доля спама в почтовом трафике по сравнению с февралем увеличилась на 0,9% и составила в среднем 79,6%. Самый низкий показатель месяца был зафиксирован 25 марта - 74,5%. Больше всего спама было получено пользователями 13 числа - 86,9%. В марте лидером среди стран-источников спама снова стала Индия, с территории которой было распространено 11,42% (+2,59%) всей мусорной почты.

Вторую строчку рейтинга, вытеснив Россию со второй позиции на третью, заняла Бразилия с показателем 6,6% (на 2% больше, чем в феврале). Доля спама, распространенного с территории России, как и в феврале, составила 4,8%. Также практически неизменными остались доли спама, распространенного с территории Индонезии (4,3%) и Италии (4%), которые заняли соответственно четвертое и пятое места в рейтинге.

На 0,8% уменьшился процент спама, распространенного из Южной Кореи (3,3%). В рейтинге стран - источников спама эта страна в марте опустилась с пятого на восьмое место. Как следствие, на одну строчку вверх поднялись Великобритания (3,9%) и США (3,4%), которые заняли соответственно шестое и седьмое места. При этом доля спама, отправленного из этих стран, по сравнению с февралем изменилась незначительно.

В марте вредоносные файлы содержались в 3,23% всех электронных сообщений, что на 0,05% больше, чем в прошлом месяце.

По сравнению с февралем произошли значительные изменения в распределении по странам срабатываний почтового антивируса. Первое место по-прежнему осталось за Россией (12,7% вредоносных вложений), но второе заняли США (12,5%, на 1,9% больше, чем в предыдущем месяце). Процент срабатываний почтового антивируса в Штатах практически сравнялся с российским.

На долю Великобритании, занявшей третье место, пришлось 6,2% всех заблокированных писем с вредоносными вложениями - на 1,1% больше, чем в феврале. Индия (4,35%) и Вьетнам (5,61%), попадавшие в последние месяцы в TOP 5, в марте несколько сдали свои позиции. Индия сместилась с четвертой на шестую строчку рейтинга, а Вьетнам - с третьей на четвертую.

На одну позицию вверх перешла Германия (5,4%). Положение Австралии (4,21%) в нашем рейтинге осталось неизменным. Италия (4,05%), которая в феврале не попала в TOP 10, в марте оказалась на восьмом месте. Испания (3,27%) поднялась с одиннадцатого места на девятое.

Более половины ТОР 10 вредоносных программ представлено семейством Trojan-Downloader.Win32.Deliver. Эти программы являются классическими троянцами - загрузчиками, устанавливающими на зараженный компьютер другие вредоносные программы без ведома пользователя.

Еще две программы в ТОР 10 являются представителями семейства Trojan-Spy.Win32.SpyEyes. Зловреды этого семейства занимаются похищением конфиденциальных данных пользователя. Первое место традиционно занимает Trojan-Spy.HTML.Fraud.gen. Подробнее об этом троянце можно прочитать здесь.

Доля фишинговых писем в почтовом потоке по сравнению с февралем уменьшилась на 0,01% и составила 0,02%. В марте в ТОР 10 наиболее часто атакованных фишерами организаций с большим отрывом лидирует PayPal. За ним следует интернет-аукцион eBay. Социальные сети Facebook, Habbo и популярная онлайн-игра World of Warcraft также остаются в числе любимых мишеней фишеров. Половина рейтинга мишеней фишинг-атак опять представлена онлайн-сервисами, при этом банки фишеры стали атаковать реже.

В марте в Рунете значительно возросла доля русскоязычного спама. Такой спам большей частью представлен рассылками, рекламирующими товары и услуги компаний малого и среднего бизнеса. Четыре из пяти лидирующих в марте тематических категорий являются русскоязычными и представляют собой рекламные объявления небольших компаний.

Пятерка лидирующих тематических категорий в спаме:

  • Образование - 42,1% (+6,7%)
  • Отдых и путешествия - 7,2 (+2,7%)
  • Транспорт - 7% (+3,5%)
  • Интерьер - 5,7% (+4%)
  • Медикаменты; товары/услуги для здоровья - 4,9% (-7,1%)

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация