Новости компаний

"Кит-маркетинг" разработал рекламу для "Комментариев:"

"Кит-маркетинг" разработал рекламу для "Комментариев:"

Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг» в рамках сотрудничества с холдингом «Эволюшен Медиа» разработало для бренда «Комментарии:» рекламную кампанию, впоследствии ставшую причиной скандала с пресс-службой Владимира Литвина.

Целью рекламной кампании, стартовавшей в марте этого года, было сообщить всем существующим и потенциальным читателям «Комментариев:» о мультимедийном формате издания. В рекламе говорилось, что отныне для всех, кто желает получать качественный контент о происходящем в стране и мире, помимо печатной версии издания доступны также интернет-портал comments.ua и мобильное приложение.

В макетах наружной рекламы и видеороликах использовалась обложка одного из номеров еженедельника с изображением Владимира Литвина. Однако пресс-секретарь спикера Верховной Рады осталась недовольна выбором «Кит-маркетинга». Обратившись к телеканалам и агентствам внешней рекламы, она потребовала прекратить использование изображения политика в рекламе.

Во время устного общения с сотрудниками еженедельника пресс-служба политика сообщила, что Владимиру Литвину эта фотография не понравилась. В результате административного давления рекламная кампания была на время приостановлена.

Возможность использовать «телефонное право» в качестве инструмента цензуры стала темой пресс-конференции, организованной «Комментариями:». На мероприятии выступил Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию «Кит-маркетинга», являющийся также известным украинским политтехнологом.

Сегодня рекламная кампания с использованием изображения Владимира Литвина продолжается. Ведь правовых оснований для ее запрета нет. Однако для телеканалов, которые отказываются размещать уже скандальную рекламу, «Кит-маркетинг» подготовил «цензурированную» версию ролика. На нем изображение политика вырезано и подано в виде контура.

Несмотря на инцидент, агентство и заказчик остались результатами рекламной кампании более чем довольны. С одной стороны, удалось достичь поставленных целей - проинформировать читателей издания о том, что «Комментарии:» теперь - это не только газета. Бренд значительно повысил свою узнаваемость и привлек к себе внимание большого числа потенциальных читателей.

С другой стороны, «Комментарии:», которые и ранее сталкивались с подобным давлением со стороны Леонида Черновецкого (Киев) и Геннадия Кернеса (Харьков), впервые вышли из ситуации без компромиссов - не снимая свою внешнюю рекламу, тем самым продемонстрировав свою принципиальную позицию. В частности, генеральный директор «Эволюшен Медиа» Юлия Литвинова выразила агентству благодарность за то, что в конфликтной ситуации оно не осталось в стороне, а приняло участие в ее разрешении.

Комментарии:

"Кит-маркетинг"
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация