"Кит-маркетинг" разработал рекламу для "Комментариев:"

Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг» в рамках сотрудничества с холдингом «Эволюшен Медиа» разработало для бренда «Комментарии:» рекламную кампанию, впоследствии ставшую причиной скандала с пресс-службой Владимира Литвина.
Целью рекламной кампании, стартовавшей в марте этого года, было сообщить всем существующим и потенциальным читателям «Комментариев:» о мультимедийном формате издания. В рекламе говорилось, что отныне для всех, кто желает получать качественный контент о происходящем в стране и мире, помимо печатной версии издания доступны также интернет-портал comments.ua и мобильное приложение.
В макетах наружной рекламы и видеороликах использовалась обложка одного из номеров еженедельника с изображением Владимира Литвина. Однако пресс-секретарь спикера Верховной Рады осталась недовольна выбором «Кит-маркетинга». Обратившись к телеканалам и агентствам внешней рекламы, она потребовала прекратить использование изображения политика в рекламе.
Во время устного общения с сотрудниками еженедельника пресс-служба политика сообщила, что Владимиру Литвину эта фотография не понравилась. В результате административного давления рекламная кампания была на время приостановлена.
Возможность использовать «телефонное право» в качестве инструмента цензуры стала темой пресс-конференции, организованной «Комментариями:». На мероприятии выступил Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию «Кит-маркетинга», являющийся также известным украинским политтехнологом.
Сегодня рекламная кампания с использованием изображения Владимира Литвина продолжается. Ведь правовых оснований для ее запрета нет. Однако для телеканалов, которые отказываются размещать уже скандальную рекламу, «Кит-маркетинг» подготовил «цензурированную» версию ролика. На нем изображение политика вырезано и подано в виде контура.
Несмотря на инцидент, агентство и заказчик остались результатами рекламной кампании более чем довольны. С одной стороны, удалось достичь поставленных целей - проинформировать читателей издания о том, что «Комментарии:» теперь - это не только газета. Бренд значительно повысил свою узнаваемость и привлек к себе внимание большого числа потенциальных читателей.
С другой стороны, «Комментарии:», которые и ранее сталкивались с подобным давлением со стороны Леонида Черновецкого (Киев) и Геннадия Кернеса (Харьков), впервые вышли из ситуации без компромиссов - не снимая свою внешнюю рекламу, тем самым продемонстрировав свою принципиальную позицию. В частности, генеральный директор «Эволюшен Медиа» Юлия Литвинова выразила агентству благодарность за то, что в конфликтной ситуации оно не осталось в стороне, а приняло участие в ее разрешении.
Advertology.Ru
14.04.2011
Комментарии
Написать комментарий