Новости компаний

"Кит-маркетинг" разработал рекламу для "Комментариев:"

"Кит-маркетинг" разработал рекламу для "Комментариев:"

Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг» в рамках сотрудничества с холдингом «Эволюшен Медиа» разработало для бренда «Комментарии:» рекламную кампанию, впоследствии ставшую причиной скандала с пресс-службой Владимира Литвина.

Целью рекламной кампании, стартовавшей в марте этого года, было сообщить всем существующим и потенциальным читателям «Комментариев:» о мультимедийном формате издания. В рекламе говорилось, что отныне для всех, кто желает получать качественный контент о происходящем в стране и мире, помимо печатной версии издания доступны также интернет-портал comments.ua и мобильное приложение.

В макетах наружной рекламы и видеороликах использовалась обложка одного из номеров еженедельника с изображением Владимира Литвина. Однако пресс-секретарь спикера Верховной Рады осталась недовольна выбором «Кит-маркетинга». Обратившись к телеканалам и агентствам внешней рекламы, она потребовала прекратить использование изображения политика в рекламе.

Во время устного общения с сотрудниками еженедельника пресс-служба политика сообщила, что Владимиру Литвину эта фотография не понравилась. В результате административного давления рекламная кампания была на время приостановлена.

Возможность использовать «телефонное право» в качестве инструмента цензуры стала темой пресс-конференции, организованной «Комментариями:». На мероприятии выступил Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию «Кит-маркетинга», являющийся также известным украинским политтехнологом.

Сегодня рекламная кампания с использованием изображения Владимира Литвина продолжается. Ведь правовых оснований для ее запрета нет. Однако для телеканалов, которые отказываются размещать уже скандальную рекламу, «Кит-маркетинг» подготовил «цензурированную» версию ролика. На нем изображение политика вырезано и подано в виде контура.

Несмотря на инцидент, агентство и заказчик остались результатами рекламной кампании более чем довольны. С одной стороны, удалось достичь поставленных целей - проинформировать читателей издания о том, что «Комментарии:» теперь - это не только газета. Бренд значительно повысил свою узнаваемость и привлек к себе внимание большого числа потенциальных читателей.

С другой стороны, «Комментарии:», которые и ранее сталкивались с подобным давлением со стороны Леонида Черновецкого (Киев) и Геннадия Кернеса (Харьков), впервые вышли из ситуации без компромиссов - не снимая свою внешнюю рекламу, тем самым продемонстрировав свою принципиальную позицию. В частности, генеральный директор «Эволюшен Медиа» Юлия Литвинова выразила агентству благодарность за то, что в конфликтной ситуации оно не осталось в стороне, а приняло участие в ее разрешении.

Комментарии:

"Кит-маркетинг"
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация