Новости

Операторы могут потерять от несовершенных законов по 20 млрд рублей в год

Операторы могут потерять от несовершенных законов по 20 млрд рублей в год

Компания МТС проанализировала, какой ущерб может нанести бизнесу принятие ряда законов, внесенных на рассмотрение законодателей, но не просчитанных всесторонне с точки зрения влияния на перспективы развития экономики.

Так, по подсчетам сотового оператора, крупная компания с оборотом 200-300 млрд руб. будет ежегодно дополнительно расходовать и недополучать в результате принятия непросчитанных инициатив суммарно около 20 млрд руб. Этих расходов легко можно было бы избежать, а деньги направить в инвестиции, если бы законодатели учитывали все послед­ствия принятия законотворческих инициатив.

Как заявил на юридическом форуме газеты «Ведомости» вице-президент МТС по корпоративным и правовым вопросам Руслан Ибрагимов, ряд нормативно-правовых актов, находящихся сейчас на различных стадиях рассмотрения, содержит чрезмерные ограничения, которые заставляют корпорации идти на очень значительные расходы. К примеру, принятие поправки о защите персональных данных без разделения операторов на государственные и коммерческие структуры, то есть, по сути, приравнивание коммерческих операций с персональными данными к гостайне, грозит расходами на модернизацию системы обработки и хранения данных для каждого из крупных операторов в размере порядка 40 млн долл. в год, а на поддержание системы - от 2 млн до 4 млн долл. Установление сбора в размере 2% для операторов связи за свободное воспроизведение музыки и фильмов влечет за собой дополнительные расходы порядка 15 млн долл. в год для крупного или среднего игрока рынка, при том что это отчисление, по сути, дублирует уже существующее отчисление в размере 1% для всех воспроизводящих устройств, а принцип его начисления абсолютно непрозрачен. Необходимость проводить ряд сделок в иностранных юрисдикциях из-за того, что существующее российское законодательство и даже предложенные поправки к нему не обеспечивают правовых гарантий сделок, проводимых в российской юрисдикции, влечет за собой дополнительные затраты для одной компании на уровне порядка 15 млн долл. в год на привлечение зарубежных консультантов и сопровождение сделок за рубежом, например, в Британии. При этом эти сред­ства выпадают из оборота российской экономики. Тогда как создание эффективной правовой системы в России обеспечило бы возможность вернуть эти сделки в российскую юрисдикцию и расходы на их сопровождение - в российскую экономику. Как отметила Анна Айбашева, пресс-секретарь компании «ВымпелКом», «текущее регулирование, основы которого были заложены еще в 2003-2006 годах, к сожалению, не способствует повышению эффективности инвестиций и операционных расходов компаний, поскольку не всегда соответствует тенденциям рынка и технологического развития нашей динамичной отрасли». «Как показывает опыт последних 15-20 лет, наиболее динамичны те сегменты рынка, где влияние государственного регулирования не столь велико, что позволяет операторским компаниям и эффективно развивать бизнес, и соответствовать быстро изменяющимся потребностям пользователей», - добавила она.

РБК daily
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация