Новости

"Терволина" работала на износ

"Терволина" работала на износ

Обувная сеть "Терволина" так и не оправилась от кризиса - в 2010 году количество ее магазинов продолжало сокращаться. Восстанавливать сеть будут новые менеджеры - генеральный директор Владимир Дударев, пришедший из алкогольной компании "Руст Инк", и финансовый директор Андрей Шинкаренко, работавший в сети ресторанов "Тинькофф".

О назначениях "Ъ" рассказал член совета директоров "Терволины" Григорий Ширин, управляющий директор фонда Clever Asset Management (создан на деньги Юрия Жукова, одного из основателей девелоперской группы ПИК, его структура кредитовала "Терволину").

Новым гендиректором "Терволины" стал Владимир Дударев, сменивший на этом посту основного владельца сети Вадима Степанова. Господин Дударев перешел из дистрибуторской компании "Руст Инк" (в 2010 году импортировала около 1,6% всего ввезенного в Россию алкоголя; входит в холдинг "Русский стандарт" Рустама Тарико), которую возглавлял до января 2009 года, еще раньше он работал в PepsiCo и Oriflame. Финансового директора Ольгу Каменскую заменил Андрей Шинкаренко, занимавшийся финансами сети ресторанов "Тинькофф". Предприниматель Олег Тиньков в своей книге отмечал, что господин Шинкаренко пришел в его компанию из аудиторской фирмы Deloitte.

Связаться с господами Дударевым и Шинкаренко вчера не удалось, но в секретариате подтвердили, что они уже работают на своих должностях. Господин Степанов через помощницу отказался от комментариев.

"Терволина" была основана в 1992 году, на ее сайте есть информация о 46 магазинах в Москве и более 80 - в регионах. Выручка в 2010 году, по экспертным оценкам, могла составлять $100-120 млн.

Начало финансового кризиса в стране совпало для "Терволины" с арестом владельца: в сентябре 2008 года следственный комитет при МВД России обвинил господина Степанова по ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество в особо крупном размере"), а именно - в хищении участка земли в Одинцовском районе Подмосковья. Почти сразу же у сети возникли проблемы с ликвидностью. В начале апреля 2009 года Мосгорсуд принял решение об освобождении под залог господина Степанова, а в сентябре бизнесмену помог кредитом Банк жилищного финансирования, принадлежащий его давним друзьям - основателям ПИК Кириллу Писареву и Юрию Жукову. Помимо представителей кредиторов в совет директоров "Терволины" вошел также бывший совладелец "М.Видео" Александр Зайонц, которому предстояло восстановить рыночные позиции сети.

Но все эти меры не помогли. По словам одного из обувных ритейлеров, в 2010 году "Терволина" по-прежнему испытывала нехватку оборотных средств, из-за чего, в частности, с опозданием закупала новые коллекции. Кроме того, компания увеличила в ассортименте долю российских производителей. Количество магазинов продолжало сокращаться: если на ноябрь 2009 года их было свыше 150, то сейчас насчитывается примерно 130. "Мы закрывали нерентабельные магазины и открывали новые, общее количество поменялось несущественно",- пояснил топ-менеджер "Терволины". По его словам, в этом году сеть намерена вырасти - преимущественно в Москве.

Гендиректор Национального обувного союза России Наталья Демидова говорит, что в 2010 году "Терволина" занимала примерно 1% российского рынка. Для сравнения, у крупнейшего игрока - "Центробуви" - 6-7%. Общие продажи обуви в стране она оценила в $10-12 млрд.

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация