Новости

"Терволина" работала на износ

"Терволина" работала на износ

Обувная сеть "Терволина" так и не оправилась от кризиса - в 2010 году количество ее магазинов продолжало сокращаться. Восстанавливать сеть будут новые менеджеры - генеральный директор Владимир Дударев, пришедший из алкогольной компании "Руст Инк", и финансовый директор Андрей Шинкаренко, работавший в сети ресторанов "Тинькофф".

О назначениях "Ъ" рассказал член совета директоров "Терволины" Григорий Ширин, управляющий директор фонда Clever Asset Management (создан на деньги Юрия Жукова, одного из основателей девелоперской группы ПИК, его структура кредитовала "Терволину").

Новым гендиректором "Терволины" стал Владимир Дударев, сменивший на этом посту основного владельца сети Вадима Степанова. Господин Дударев перешел из дистрибуторской компании "Руст Инк" (в 2010 году импортировала около 1,6% всего ввезенного в Россию алкоголя; входит в холдинг "Русский стандарт" Рустама Тарико), которую возглавлял до января 2009 года, еще раньше он работал в PepsiCo и Oriflame. Финансового директора Ольгу Каменскую заменил Андрей Шинкаренко, занимавшийся финансами сети ресторанов "Тинькофф". Предприниматель Олег Тиньков в своей книге отмечал, что господин Шинкаренко пришел в его компанию из аудиторской фирмы Deloitte.

Связаться с господами Дударевым и Шинкаренко вчера не удалось, но в секретариате подтвердили, что они уже работают на своих должностях. Господин Степанов через помощницу отказался от комментариев.

"Терволина" была основана в 1992 году, на ее сайте есть информация о 46 магазинах в Москве и более 80 - в регионах. Выручка в 2010 году, по экспертным оценкам, могла составлять $100-120 млн.

Начало финансового кризиса в стране совпало для "Терволины" с арестом владельца: в сентябре 2008 года следственный комитет при МВД России обвинил господина Степанова по ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество в особо крупном размере"), а именно - в хищении участка земли в Одинцовском районе Подмосковья. Почти сразу же у сети возникли проблемы с ликвидностью. В начале апреля 2009 года Мосгорсуд принял решение об освобождении под залог господина Степанова, а в сентябре бизнесмену помог кредитом Банк жилищного финансирования, принадлежащий его давним друзьям - основателям ПИК Кириллу Писареву и Юрию Жукову. Помимо представителей кредиторов в совет директоров "Терволины" вошел также бывший совладелец "М.Видео" Александр Зайонц, которому предстояло восстановить рыночные позиции сети.

Но все эти меры не помогли. По словам одного из обувных ритейлеров, в 2010 году "Терволина" по-прежнему испытывала нехватку оборотных средств, из-за чего, в частности, с опозданием закупала новые коллекции. Кроме того, компания увеличила в ассортименте долю российских производителей. Количество магазинов продолжало сокращаться: если на ноябрь 2009 года их было свыше 150, то сейчас насчитывается примерно 130. "Мы закрывали нерентабельные магазины и открывали новые, общее количество поменялось несущественно",- пояснил топ-менеджер "Терволины". По его словам, в этом году сеть намерена вырасти - преимущественно в Москве.

Гендиректор Национального обувного союза России Наталья Демидова говорит, что в 2010 году "Терволина" занимала примерно 1% российского рынка. Для сравнения, у крупнейшего игрока - "Центробуви" - 6-7%. Общие продажи обуви в стране она оценила в $10-12 млрд.

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация