Новости

"Большая тройка" плюс один

"Большая тройка" плюс один

"Большая тройка" и "Ростелеком" сформировали консорциум, который по поручению Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) займется исследованием условий внедрения 4G в России. Председателем консорциума назначен член совета директоров "Вымпелкома" и бывший старший вице-президент Altimo Олег Малис, а исполнительным директором - глава "Скай Линка" Гульнара Хасьянова.

Претендовавшая на участие в консорциуме Tele2 в его состав так и не попала.

О том, что МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и "Ростелеком" сформировали правление консорциума, говорится в совместном сообщении компаний. Его высшим органом управления будет совет, а единоличным исполнительным органом - исполнительный директор, которым стала глава "Скай Линка" (принадлежит "Связьинвесту") Гульнара Хасьянова. В состав совета вошли президент АФК "Система" и член совета директоров МТС, подконтрольной корпорации, Михаил Шамолин, член совета директоров "МегаФона" Иван Стрешинский, член совета директоров "Вымпелкома" и бывший старший вице-президент Altimo Олег Малис, а также президент "Ростелекома" Александр Провоторов. Председателем совета назначен господин Малис (сроком на шесть месяцев).

В качестве организационной формы консорциума была выбрана некоммерческая организация. "Необходимые решения для начала работы консорциума приняты, остались процедурные вопросы, связанные с его регистрацией",- говорит представитель "Ростелекома" Олег Румянцев. Директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская поясняет, что такая правовая форма была выбрана потому, что она не предполагает извлечения прибыли от осуществляемой деятельности. Источник "Ъ", близкий к консорциуму, уточнил, что на зарплату персоналу и административные расходы будет выделено суммарно от всех его участников немногим более 15 млн руб.

В начале марта МТС, "Вымпелком", "МегаФон" и "Ростелеком" получили опцион на покупку 80% оператора мобильного доступа в интернет "Скартел" (бренд Yota), еще 20% в случае реализации соглашения будут у "Ростехнологий" (сейчас контролируют 25,1% оператора). Операторы получат возможность использовать инфраструктуру "Скартела", но инвестировать в строительство сети 4G будет "Скартел", который привлечет кредиты на сумму до $2 млрд.

Как уже неоднократно сообщал "Ъ", по поручению ГКРЧ консорциум операторов должен завершить исследования возможности и условий внедрения 4G в диапазонах 800 и 900 МГц, 1,8, 2,1 и 2,5-2,7 ГГц до 1 июля. В Минкомсвязи вчера пояснили, что вопрос изменения сроков испытаний, так же как и внесение дополнительных условий со стороны регулятора, находится в компетенции ГКРЧ.

Исследования необходимы для конверсии части военных частот - по существующей сейчас концепции операторы, финансировавшие конверсию, получат преференции при будущем распределении частот. Конверсию частот только в диапазоне 790- 862 МГц в Минкомсвязи ранее оценивали почти в $2 млрд. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева говорит, что операторы по-прежнему рассчитывают, что "при распределении частот будет учтен вклад операторов-участников консорциума".

На попадание в консорциум претендовала и шведская Tele2, в конце прошлого года оператор написал соответствующие письма президенту "Ростелекома" Александру Провоторову и министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву. Tele2 имеет практический опыт в строительстве сетей 4G и предоставлении услуг мобильного широкополосного доступа в интернет по технологии LTE в Швеции (в 2010 году запустила коммерческую сеть совместно с Telenor), напоминал в письме оператор. Впрочем, в Минкомсвязи изначально сомневались, что полностью иностранные компании вроде Tele2 смогут участвовать в исследованиях, то есть получить доступ к российскому военному оборудованию.

Вчера представитель "Tele2 Россия" Александр Бахорин сообщил, что ответ компания так и не получила: "Возможно, что это связано с тем, что тогда консорциум не был организован, когда он будет зарегистрирован, мы продублируем просьбу".

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация