Новости компаний

Объявлены победители фестиваля Dubai Lynx

Объявлены победители фестиваля Dubai Lynx

30 марта были объявлены победители конкурса Dubai Lynx во время самой ожидаемой премии Gala, которая состоялась на арене Madinat Jumierah, где  учувствовало более 1400 человек.

27 международных членов жюри из 13 стран, эксперты в своей области, собрались в Дубае судить 2068 работ из 21 страны. Из них было выбрано 179 победителей: 7 Гран-при, 22 золотых, 58 серебряных и 92 бронзовые. 

Design - Y&R Dubai, UAE, Splitting Headache, Paras Pharma 
21 победитель (1 Гран-при, 1 золотой, 8 серебряных, 11 бронзовых)
Direct- No Grand Prix Awarded 
14 победителей (нет Гран-При, 1 золотой, 10 серебряных, 3 бронзовых)
Film - Elephant Cairo, Egypt, Burglar, Hustlers, Harvest Foods 
13 победителей (1 Гран-при, 2 золотых, 2 серебряных, 8 бронзовых)
Film Craft- Advantage Marketing & Advertising Cairo, Egypt, Hospital, Office, Arab Dairy 
15 победителей (1 Гран-при, 2 золотых, 4 серебряных, 8 бронзовых)
Integrated- Leo Burnett Beirut, Lebanon, Keep Walking Lebanon, Diageo 
7 победителей (1 Гран-при, 1 золотаой, 2 серебряных, 3 бронзовых)
Interactive- No Grand Prix Awarded 
10 победителей (нет Гран-при, 3 золотых, 4 серебряных, 3 бронзовых)
Media- Leo Burnett Beirut, Lebanon, Keep Walking Lebanon, Diageo 
40 победителей (1 Гран-при, 7 золотых, 15 серебряных, 17 бронзовых)
Outdoor- No Grand Prix Awarded 
16 победителей (не Гран-при, 1 золотой, 2 серебряных, 13 бронзовых)
Print- Y&R Dubai, UAE, Evil Eye Charm, Harvey Nichols Dubai 
16 победителей (1 Гран-при, 2 золотых, 4 серебряных, 9 бронзовых)
Print & Outdoor Craft- No Grand Prix Awarded 
9 победителей (нет Гран-при, 3 серебряных, 5 бронзовых)
Promo & Activation- FP7/BAH Manama, Bahrain, Supersonic, Batelco 
9 победителей (1 Гран-при, 1 золотой, 2 серебряных и 5 бронзовых)
Radio - No Grand Prix Awarded 
9 победителей (нет Гран-при, не золотых, 2 серебряных, 7 бронзовых)

Победителем в номинации Agency of the Year  стал Y & R Dubai, в номинации Network of the Year - Y &R , в номинации Media Agency of the Year - FP7/BAH, Манама.

Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум (Sheikh Ahmed bin Saeed Al Maktoum), председатель и главный исполнительный директор Emirates Airline & Group, был признана победителем в номинации Advertising Person of the Year. Coca-Cola Egypt вместе с Ахмедом Назми (Ahmed Nazmy) начальник отдела маркетинга и стратегии Coca-Cola Egypt Franchise, Омар Мандур (Omar Mandour,) генеральный менеджер Coca-Cola Egypt Franchise  и Набиль Кучук (Nabil Kouchouk) менеджер Coca-Cola Egypt Franchise стали победителями в номинации Advertiser of the Year.

Золотыми призерами конкурса Young Creatives Competition стали Майкл Чафтари (Michael Chaftari), Мария Чезоуи (Marya Chazzaoui) и Ли Салаби (Lea Salabi) из компании Leo Burnett Beirut за кампанию, проведенную для BMW.

Впервые награды Гала Dubai Lynx вручались во время  официальной After Party. Вечер продолжился празднованием успешного проведения фестиваля в ночном клубе Trilogy.

 «Это был выдающийся фестиваль, в котором приняли участие  более 1100 делегатов с фантастическими работами разнообразного содержания. Это показывает развитие индустрии в регионах, которая будет возрастать с каждым годом», - заявил директор фестиваля, Стив Лэйн (Steve Lane).

Всех победителей Dubai Lynx 2011 можно просмотреть по адресу www.dubailynx.com.

Dubai Lynx
Advertology.Ru

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация