Новости

В Греции бастует четвертая власть

В Греции бастует четвертая власть

Греческие СМИ начали четырехдневную забастовку. Она коснется радио, телевидения, печатных и электронных изданий. В акции принимают участие 7 крупнейших журналистских профсоюзов страны. Они требуют от работодателей остановить сокращение рабочих мест и доходов, сообщил "Коммерсантъ FM" корреспондент РИА "Новости" в Греции Алексей Богдановский.

"Бастующие требуют, чтобы в кризис прекратились увольнения журналистов, чтобы платили им зарплату, по крайней мере, не меньше, чем до кризиса, и чтобы с ними подписывались коллективные трудовые договоры, которые для каждого конкретного работника гораздо более выгодные, чем индивидуальные контракты", -- рассказал Алексей Богдановский.

"Профессия журналиста традиционно политизирована, они пользуются большим влиянием, и это позволяло им добиваться своих требований, в том числе и завышенных по отношению к другим профессиям, у кого есть свои профсоюзы, -- добавляет корреспондент. -- Власти частенько шли навстречу, но в данной ситуации у Греции не так велика возможность для маневров, у властей в том числе. Теперь они соблюдают обязательства свои перед кредиторами, которые, в частности, требуют исполнения определенных мер".

Греческий рынок СМИ оказался в глубоком кризисе из-за общего спада экономики. Сократились тиражи печатных изданий и объем рекламы на радио и телевидении. Закрылись несколько известных газет.

В целом забастовки в Греции происходят с весны 2010 года. За это время неоднократно на улицы выходили работники практически всех сфер. Накануне в Афинах прошла многотысячная акция протеста учителей и медиков. Одна из участниц рассказала журналистам, что если правительство продолжит сокращать расходы бюджета за счет социальной сферы, Грецию ждет крах.

Журналисты Греции бастуют уже не в первый раз. Так, в конце ноября прошлого года СМИ провели предупредительную 24-часовую забастовку.

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация