Новости

Facebook на службе у СМИ

Facebook на службе у СМИ

Facebook пытается использовать свои социальные возможности для объединения журналистов и помощи им. Для этого в социальной сети была создана специальная страничка, которая уже набирает популярность.

Идея странички «Журналисты на Facebook» заключается в том, чтобы создать специальное пространство для общения и обмена опытом и материалами - для всех, кто работает в разных рода СМИ. В своем блоге директор по партнерству с медиа Джастин Ософски (Justin Osofsky) заявил: «Страница обеспечит журналистов лучшими возможностями интеграции их работы с возможностями социальной сети, в том числе с работой на одну из крупнейших аудиторий мира».

Однако это еще не все, что Facebook планирует сделать для журналистов. Еще одно нововведение - разработка программы журналистских встреч. Реализация этой программы планируется за счет специально организованных семинаров по всему миру, на которых будут даваться практические советы, как превратить социальную сеть в инструмент для создания репортажей и продвижения. Первый из таких семинаров пройдет уже 27-го апреля в штаб-квартире компании в Пало-Альто, Калифорния.

Ософски продвигает Facebook как ценный репортерский и новостной инструмент, приводя примеры того, как Национальное общественное радио (NPR) использует социальную сеть как источник своих историй, а журналист New York Times Николас Кристоф (Nicholas Kristof) с ее помощью передает новости из Каира. К тому же Facebook уже показала свою возможность увеличивать трафик интернет-изданий за счет кнопки «Мне нравится» и «Поделиться».

Без сомнения, Facebook стремится любыми способами наладить тесные контакты с медиа и журналистами, для чего у нее достаточно возможностей, включая объявленную в прошлом году помощь организациям СМИ. Все эти попытки легко объяснимы: интернет-СМИ явно обходят по скорости своих печатных собратьев, а социальные сети становятся не просто площадкой для их распространения и продвижения, но и их полноценной частью. Конечно, важно не остаться в стороне, и именно от этого и страхует себя Facebook.

07.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация