Facebook на службе у СМИ
Facebook пытается использовать свои социальные возможности для объединения журналистов и помощи им. Для этого в социальной сети была создана специальная страничка, которая уже набирает популярность.
Идея странички «Журналисты на Facebook» заключается в том, чтобы создать специальное пространство для общения и обмена опытом и материалами - для всех, кто работает в разных рода СМИ. В своем блоге директор по партнерству с медиа Джастин Ософски (Justin Osofsky) заявил: «Страница обеспечит журналистов лучшими возможностями интеграции их работы с возможностями социальной сети, в том числе с работой на одну из крупнейших аудиторий мира».
Однако это еще не все, что Facebook планирует сделать для журналистов. Еще одно нововведение - разработка программы журналистских встреч. Реализация этой программы планируется за счет специально организованных семинаров по всему миру, на которых будут даваться практические советы, как превратить социальную сеть в инструмент для создания репортажей и продвижения. Первый из таких семинаров пройдет уже 27-го апреля в штаб-квартире компании в Пало-Альто, Калифорния.
Ософски продвигает Facebook как ценный репортерский и новостной инструмент, приводя примеры того, как Национальное общественное радио (NPR) использует социальную сеть как источник своих историй, а журналист New York Times Николас Кристоф (Nicholas Kristof) с ее помощью передает новости из Каира. К тому же Facebook уже показала свою возможность увеличивать трафик интернет-изданий за счет кнопки «Мне нравится» и «Поделиться».
Без сомнения, Facebook стремится любыми способами наладить тесные контакты с медиа и журналистами, для чего у нее достаточно возможностей, включая объявленную в прошлом году помощь организациям СМИ. Все эти попытки легко объяснимы: интернет-СМИ явно обходят по скорости своих печатных собратьев, а социальные сети становятся не просто площадкой для их распространения и продвижения, но и их полноценной частью. Конечно, важно не остаться в стороне, и именно от этого и страхует себя Facebook.
Advertology.Ru
07.04.2011
Комментарии
Написать комментарий