Новости компаний

Агентство "Нью-Тон" получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге

Агентство "Нью-Тон" получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге

Агентство «Нью-Тон» выиграло конкурс СПб ГУП «Горэлектротранс» на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 году.

Конкурс проводился путем запроса котировок. Всего в тендере приняло участие 5 рекламных агентств. В рамках договора «Нью-Тон» в течение года будет осуществлять размещение рекламных проектов на 1411 единицах транспортных средств (троллейбусах и трамваях), находящихся в хозяйственном ведении СПб ГУП «Горэлектротранс».

По словам исполнительного директора рекламного агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна агентство «Нью-Тон» рассчитывает на плодотворное сотрудничество с СПб ГУП «Горэлектротранс». Предприятие обладает значительными ресурсами для реализации возможностей внутрисалонной рекламы. «Нью-Тон», в свою очередь, имеет долголетний опыт в сегменте, сотрудничая с различными транспортными предприятиями, как в Санкт-Петербурге и Москве, так и в других крупных городах России.

Руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Санкт-Петербург Владимир Кулагин в свою очередь отмечает:  внутрисалонная реклама - востребованный рекламный ресурс. Этому способствует популярность городского транспорта: например, в Петербурге , в среднем, услугами одного троллейбуса ежедневно пользуются около 1000 человек. В первую же неделю сотрудничества с СПб ГУП «Горэлектротранс» нашим агентством было оформлено 1000 транспортных средств, размещено более 3000 внутрисалонных стикеров. При этом внутрисалонная реклама не ограничивается традиционными форматами, а представляет возможности для реализации интересных творческих проектов - оформления зоны потолков, сидений, поручней, брендирование  формы для персонала. Подобные проекты реализовывались еще в 2010 году. Показательным примером может служить социальная рекламная кампания «Сказочный трамвайчик»: снаружи и внутри салона транспорт полностью оформлялся сюжетами из популярных отечественных мультфильмов и сказок: «Винни Пух», «Ну погоди!». Кампания проводилась в Москве и Санкт-Петербурге и получила большой эмоциональный отклик со стороны аудитории. Мы надеемся, что в этом году число таких проектов будет расти.

РА «Нью-Тон»
Advertology.Ru

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация