Новости

У сайта Engadget сменился главный редактор

У сайта Engadget сменился главный редактор

Главным редактором одного из самых популярных сайтов о технологиях Engadget станет Тим Стивенс (Tim Stevens) взамен Джошуа Топольски (Joshua Topolsky), который готовит свой сайт технологической тематики, сообщает блог All Things Digital.

Владелец Engadget, крупная американская интернет-компания AOL, искала нового главного редактора с марта, когда уволился Топольски. В понедельник стало известно, что бывший главред сайта вместе с частью его команды будет вести свой интернет-проект о технологиях на базе спортивной медиакомпании SB Nation, запуск проекта запланирован на осень.

Стивенс работал редактором Engadget c 2007 года. "Engadget не изменит свою редакционную политику и продолжит фокусироваться на новостях. Есть старая традиция назначения главным редактором Engadget действующего сотрудника издания", - заявил представитель AOL.

Стивенс писал для Engadget о технологичных новинках автопрома и на другие темы, связанные с технологиями. Он также являлся консультантом издания по программному обеспечению.

Стивенс перешел на полную занятость в Engadget несколько месяцев назад. Он живет в нескольких часах езды от штаб-квартиры AOL в Нью-Йорке и, по сообщению компании, может приезжать в офис при необходимости.

Биография нового главного редактора Engadget на сайте издания содержит информацию о том, что Стивенс является ярым поклонником компьютерных и видеоигр, любителем мотоспорта и активного отдыха, а также "создателем первой (и, возможно, единственной) игры" для двух пользователей карт памяти VMU к игровым приставкам Dreamcast от Sega.

Sega Dreamcast наравне с домашним сервером HP MediaSmart Server и игровой приставкой Microsoft Xbox 360 Стивенс называет своими любимыми устройствами.

AOL изменила свою медиастратегию в феврале текущего года после покупки за 315 миллионов долларов интернет-издания The Huffington Post и формирования медиагруппы The Huffington Post Media Group, в которую вошли все ранее приобретенные AOL контент-проекты, включая онлайн-издания о технологиях Engadget и TechCrunch.

В марте стало известно о сокращении 20%, или 950 сотрудников AOL, из которых 200 работают в медиа- и технологических подразделениях компании в США.

Генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) объявил о реструктуризации принадлежащих компании контент-проектов, в результате которой около 30 из более чем 70 онлайн-СМИ AOL будут закрыты или интегрированы с более крупными ресурсами.

В частности, AOL планирует укрепить позиции сайтов с узнаваемыми брендами и хорошим трафиком, в число которых входят Engadget и TechCrunch, за счет концентрации вокруг них неликвидных контент-ресурсов компании, которые не будут закрыты.

Помимо Топольски, после смены медиастратегии AOL компанию покинул и управляющий редактор Engadget Нилай Пател (Nilay Patel), причем оба отрицают связь между своим увольнением и новой политикой AOL. Пател продолжит работать с Топольски в анонсированном накануне новом онлайн-издании о технологиях.

Однако еще двое редакторов Engadget, Росс Миллер (Ross Miller) и Пол Миллер (Paul Miller), которые уволились в феврале, указали стратегию AOL в отношении контент-ресурсов в качестве одной из основных причин их ухода. В частности, Миллер заявил, что действия компании не способствуют росту качества журналистики.

Занимавший пост управляющего редактора Engadget Даррен Мерф (Darren Murph) и шеф-редактор издания Джош Фрулингер (Josh Fruhlinger) продолжат работать в AOL. По словам Фрулингера, сотрудники Engadget полностью доверяют новому главному редактору Стивенсу и считают его "настоящим лидером".

Engadget - одно из крупнейших технологических онлайн-изданий с более чем 14 миллионами уникальных посетителей в месяц. Для сравнения: месячная аудитория онлайн-службы "Яндекс.Новости", автоматически агрегирующей новости рунета по всем темам, в феврале составила около 12 миллионов человек.

По данным comScore, трафик AOL в США в феврале 2011 года снизился на 3% по сравнению с тем же периодом 2010 года, до 107,4 миллиона уникальных посетителей. Удержать трафик от более сильного падения смогли популярные ресурсы Engadget и TechCrunch, пишет WSJ.

Согласно последнему квартальному отчету AOL, опубликованному в ноябре 2010 года, продажи компании снизились на 26% - до 596 миллионов долларов. Рекламные доходы компании, по данным eMarketer, упали в 2010 году на 26% при общем росте рекламного рынка на 14%.

РИА Новости
Advertology.Ru

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация