Новости

Новый международный образ культового бренда Carlsberg

Новый международный образ культового бренда Carlsberg

05 апреля 2011 года Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования бренда Carlsberg, которое сопровождается глобальными  маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всех элементах маркетинговой коммуникации бренда, начиная c упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.

Новое позиционирование

Оставаясь верным наследию и ценностям Carlsberg, новое позиционирование бренда ориентировано на сегодняшнее поколение активных потребителей пива. Новый Carlsberg призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, слоган которого «That calls for a Carlsberg» -  «Это повод для Carlsberg!» (За це варто підняти Carlsberg!).

«Carlsberg - это потрясающий бренд, у него огромный потенциал. Мы хотим еще больше акцентировать внимание на характере нашего бренда. Пришло время вывести Carlsberg на новый имиджевый уровень!», - говорит Халил Йоунс (Khalil Younes), старший вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям Carlsberg Group. 

Инновации

Обладая богатым наследием в области научных открытий, Carlsberg всегда ищет возможности улучшения качества пива. Одна из последних разработок компании -  выведение нового сорта ячменя Null-Lох.

«Carlsberg производится только из натуральных ингредиентов, и мы постоянно пытаемся их улучшить. Ячмень Null-Lox обеспечивает лучшую пену для пива и дольше сохраняет напиток свежим. Эти усовершенствования еще больше раскрываются в сочетании с новыми дрожжами Carlsberg (штамм 234). Поэтому теперь Ваш свежий Carlsberg становится еще более свежим», - добавляет Халил Йоунс. В Украине данная инновация будет внедрена в скором времени.

Новый модернизированный облик

Визуальный образ бренда Carlsberg был усовершенствован и модернизирован. Сейчас он поддерживает его новое позиционирование и воплощается в четырех качествах - смелость, аутентичность, современность и открытость.

Изображение датской королевской короны стало более простым и четким и позволяет Carlsberg и далее коммуницировать свою аутентичность и премиальное качество. Доминирующий зеленый цвет, который используется с 1904 года, стал более ярким, а античное золото заменено более сложным сплавом золота и серебра.

В дополнение к этим улучшениям логотип бренда теперь включает три элемента, которые впервые используются вместе и способствуют усилению имиджа бренда как аутентичного, высококачественного натурального продукта: это звезда пивовара, листок хмеля и надпись «Копенгаген, 1847», указывающая на место и дату рождения пива Carlsberg.

Тем не менее, ключевые элементы логотипа были сохранены, и остались такими же характерными и узнаваемыми, как и ранее.

«Очень немногие пивные бренды имеют настолько сильный и узнаваемый логотип. Многим торговым маркам пива приходится прибегать к дизайнерским ухищрениям, а логотип Carlsberg может смело оставаться самим собой и при этом продолжать выглядеть так же свежо и современно, как-будто был разработан вчера. Логотип Carlsberg, выдержанный в стиле модерн, был создан в 1904 году блестящим датским дизайнером Торвальдом Биндесбёллем (Thorvald Bindesbøll) и с тех пор существует уже более ста лет, и, скорее всего, останется актуальным не меньше», - говорит Халил Йоунс.

Новое оформление упаковки и новая бутылка

Новая упаковка с обновленным визуальным образом бренда сейчас запускается на 140 рынках. После успеха бутылки с эмбоссментом на различных рынках, включая украинский, Carlsberg запускает эту бутылку с новой этикеткой на горлышке как основной вид упаковки.

Запуск такой бутылки поможет сделать образ и восприятие упаковки пива Carlsberg по всему миру еще более культовым и целостным.

Новые маркетинговые коммуникации

Чтобы поддержать перезапуск, был разработан целый ряд креативных коммуникаций, которые будут запущены сегодня: от телевизионной рекламы, материалов для прессы и электронных медиа до рекламы в местах продаж. У бренда Carlsberg появилась собственная музыкальная тема, которая будет использована во всех приложениях и каналах коммуникаций.

«Все это происходит одновременно на многих рынках. Это по-настоящему глобальная инициатива, и к тому же очень захватывающая, - завершает Халил Йоунс. - После того как процесс перезапуска завершится, упаковка и комплекс маркетинговых коммуникаций будут не только отражать новое позиционирование бренда, но и обеспечивать ему единый  характерный  и привлекательный стиль на всех наших рынках».

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация