Новости

Россияне посещают терапевтов чаще остальных врачей

Россияне посещают терапевтов чаще остальных врачей

За последние полгода россияне чаще всего из врачей посещали терапевтов. К такому выводу пришли аналитики РОМИР, которые провели опрос населения в марте текущего года. Также россияне изрядно нагружают работой офтальмологов, гинекологов и хирургов, реже - ортопедов, урологов и ревматологов. При этом больные предпочитают пользоваться бесплатной медицинской помощью, даже в тех регионах, где относительно высокие по стране зарплаты.

Исследовательский холдинг РОМИР провел опрос россиян, в ходе которого выяснил, что наиболее посещаемыми врачами являются терапевты. Аналитики проводили онлайн-опрос в марте текущего года и опросили 1,5 тыс. респондентов в семи федеральных округах в возрасте от 18 лет.

Как выяснилось, две трети ответивших ходили к терапевтам на прием за последние шесть месяцев. Популярность данной категории медиков можно объяснить общей направленностью практики, а также тем, что попасть на прием к другим специалистам можно только по направлению терапевта. При этом только 10% посетителей оплатили консультацию терапевта.

Также одними из самых посещаемых докторов являются офтальмологи, гинекологи и хирурги. На пятом месте находятся кардиологи - на прием к ним ходила четверть опрошенных, в равном соотношении мужчины и женщины. И если в группе до 40 лет сердце беспокоит около 20%, то среди людей более зрелого возраста количество возрастает до 30%.

Наименее востребованы специалисты-ортопеды, урологи, ревматологи и пульмонологи: проблемы со здоровьем такого рода не характерны для россиян, и за полгода к ним обратились менее 10% опрошенных.

При выборе платной или бесплатной помощи медиков россияне предпочитают обращаться за бесплатным медицинским обслуживанием. Это касается всех медицинских специалистов. Можно говорить о том, что россияне не имеют возможности или не готовы платить за него. Однако в части регионов, где стабильное положение и относительно высокие по стране зарплаты, медицинские услуги за деньги пользуются сравнительно большим спросом, отмечают эксперты РОМИР.

РБК daily
Advertology.Ru

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация