Новости

"Ростелеком" создаст собственную розницу при поддержке "Евросети"

"Ростелеком" создаст собственную розницу при поддержке "Евросети"

В ближайшее время на рынке сотовой розницы может появиться еще один крупный игрок. О создании собственной торговой сети федерального масштаба задумался объединенный оператор «Ростелеком». Компания ведет переговоры о партнерстве с крупнейшей сетью салонов связи - «Евросетью». На создание общенациональной сети оператору понадобится не менее 100 млн долл.

О том, что «Ростелеком» задумался о создании собственной монобрендовой сети салонов связи, стало известно из проспекта эмиссии акций «Евросети» (имеется в распоряжении РБК daily). «Евросеть» может стать управляющим этой сетью, говорится в документе. Однако пока переговоры не завершены, а в самой сети их не комментируют.

Представитель «Ростелекома» Олег Румянцев подтвердил факт переговоров. «Мы рассматриваем возможность создания собственной федеральной сети и ведем переговоры сразу с несколькими участниками рынка ритейла», - поясняет он. Однако какое количество салонов будет открыто и в течение какого времени, пока неизвестно. Источник, близкий к «Рос­телекому», поясняет, что салоны будут продавать все виды услуг начиная от фиксированного и мобильного Интернета и заканчивая пакетными предложениями IPTV. «Компания намерена вывести свой бренд на массовый рынок», - говорит собеседник РБК daily.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что сеть федерального масштаба может насчитывать около 1000 салонов. «Сегодня стоимость запуска одного салона при наличии профессиональной команды составляет 100 тыс. долл. Таким образом, на построение всей сети «Ростелекому» может понадобиться от 100 млн долл.», - поясняет г-н Муртазин.

«Евросеть» между тем уже имеет опыт управления монобрендовой операторской сетью. Исторически в ведении компании находилась часть салонов «Билайна», принадлежащих основному акционеру компании - оператору «ВымпелКом». К сентябрю 2012 года компания планирует открыть 1 тыс. таких салонов. В проспекте также говорится, что подобное соглашение может быть заключено и с «МегаФоном», но обе компании детали переговоров не раскрывают.

РБК daily
Advertology.Ru

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация