Новости

Виски перегнали из "Русского стандарта" в "Синергию"

Виски перегнали из "Русского стандарта" в "Синергию"

Британский производитель виски William Grant & Sons (WGS, виски Grant's, Clan MacGregor, Glenfiddich, The Balvenie, Tullamore Dew) летом поменяет дистрибутора в России. Вместо холдинга "Русский стандарт" Рустама Тарико с 1 июля продавать продукцию британцев будет компания "Синергия", которая до этого контракта никогда не занималась дистрибуцией импортного алкоголя.

В недавнем интервью "Ъ" председатель правления и основной акционер "Синергии" Александр Мечетин говорил о желании заниматься новыми категориями алкоголя (сейчас у компании в портфеле есть только водка и коньяк). "Это может быть виски, это может быть что-то еще",- отмечал он. По словам источника, близкого к переговорам, договор с WGS был подписан вчера. Начало продаж через дистрибуцию "Синергии" начнется с 1 июля этого года - с этого дня у WGS истекает действие контракта с нынешним партнером в России "Руст Инк" (входит в холдинг Рустама Тарико "Русский стандарт"). "С "Синергией" WGS создаст совместное предприятие в России на паритетной основе, которое будет заниматься продажей и маркетингом марок западной компании",- добавил собеседник.

Группа "Синергия" является вторым по величине частным производителем водки в России (основные бренды - Beluga, "Мягков", "Беленькая", "Русский лед"). В группу входят семь ликероводочных заводов ("Уссурийский бальзам", "Традиции качества", "Уралалко", Хабаровский ЛВЗ и другие), а также ряд региональных мясо-молочных заводов и несколько птицефабрик. Акции компании торгуются на РТС и ММВБ. Основные бенефициары - Александр Мечетин (38%) и член Совета федерации Валентин Завадников (19%). Выручка по МСФО за первое полугодие 2010 года - 8,88 млрд руб., чистая прибыль - 796 млн руб. Капитализация вчера - $796,6 млн на РТС.

Господин Мечетин вчера не подтвердил и не опроверг информацию о контракте с WGS. Получить комментарий от пресс-службы "Русского стандарта" и WGS не удалось. На сегодняшний день самым дорогим продуктом в портфеле "Синергии" является водка Beluga - ее стоимость за 0,7 л составляет 1,2 тыс. руб. (по данным интернет-магазина элитного алкоголя alcogold.ru). Стоимость виски Glenfiddich в России достигает 8,9 тыс. руб. за 0,75 л (30-летний виски), виски Grant's - от 1 тыс. руб. за 0,75 л. Для "Синергии" контракт с WGS станет первым опытом продаж импортной продукции. Сейчас кроме своих собственных брендов компания продает только водку Veda, но у нее есть опцион на ее покупку в этом году. Гендиректор дистрибутора алкоголя Simple Максим Каширин не видит смысла для WGS менять "Руст Инк" на "Синергию". "Эффективнее было бы заключить контракт с опытным импортером премиального алкоголя с большим опытом работы",- считает бизнесмен.

По данным ILS, в 2010 году на виски в общем объеме крепкого импортного алкоголя пришлось около 17,5%, или 19,16 млн л, на водку - 37,1% (40,59 млн л). Крупнейшим импортером виски стала компания Diageo (38,6%, или 7,4 млн л; см таблицу).

О том, что WGS собирается отказаться от услуг "Руст Инк", "Ъ" писал 23 февраля. Кроме британской компании в этом году с компанией Рустама Тарико не продлевает контракт также итальянская Campari, которая с 1 января 2012 года полностью переходит на самостоятельную дистрибуцию в России. Кроме "Синергии" переговоры с WGS вела также CEDC в лице гендиректора принадлежащей ей ГК "Русский алкоголь" Карло Радикати. Однако в середине марта источник в CEDC сообщил, что сторонам не удалось договориться.

Топ-5 крупнейших импортеров виски в России в 2010 году


Место


Импортер


Известные марки (%)

Показатели за 2010 год


Динамика к 2009 году
(%)

Ввезенный объем (млн
литров)

Доля (%)

1

Diageo

Johnnie Walker, J&B

7,4

38,6

19,4

2

Pernod Ricard

Chivas Regal, Jameson

2,73

14,3

55,1

3

Bacardi Rus

Dewar's

2,41

12,6

79,7

4

"Руст Инк."

Grant's, Glenfiddich

1,4

7,3

45,7

5

НПК "Сервис"

Black Horse

1,01

5,2

58,8

Источник: ILS

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация