Новости

burn начинает сотрудничать с Девидом Гуэтта

burn начинает сотрудничать с Девидом Гуэтта

burn объявил о маркетинговом сотрудничестве с обладателем премии Grammy, продюсером и диджеем Девидом Гуэтта (David Guetta). Он был выбран burn, доступным в более чем 80 странах, потому что имеет схожие с брендом ценности и воплощает в себе честолюбие, неутомимую энергию и целенаправленное творчество.

Гуэтта и burn верят в единение мыслей с теми, кто хочет творить 24 часа в сутки. Благодаря этому сотрудничеству, миллионы поклонников Девида получат уникальную возможность увидеть, что движет и мотивирует диджея в его повседневной амбициозной борьбе, а также смогут выиграть билеты на его концерт и получить доступ в гримерку - шанс, выпадающий раз в жизни.

David Guetta

В течение этого года burn будет оказывать поддержку знаменитой серии вечеринок Гуэтта «F*** Me I'm Famous» (FMIF), проходящих на Ибице, для которых создадут burn в специальной упаковке. Выпуск этого ограниченного издания burn будет использоваться на вечеринках по всему миру и других рекламных акциях.

«Музыка всегда двигала людьми, помогая им творчески самовыражаться и позволяя обмениваться опытом», - считает Эммануэль Сьюдж (Emmanuel Seuge), глава отдела по спортивному и развлекательному маркетингу в компании Coca-Cola. - Миссия burn и Гуэтта состоит в том, чтобы разжечь страсть к творчеству огнем из смелости, амбициозности и бесстрашия. Девид идеально подходит для её выполнения. То, что будет разворачиваться в течение ближайших двух лет, как мы надеемся, побудит поклонников Гуэтта присоединиться к burn-революции».

burn также будет сотрудничать с Гуэтта в выпуске полнометражного документального фильма, где фанаты артиста смогут увидеть его «за кулисами», с кадрами из личной жизни диджея и тем, что движет им и его амбициями на пути к творческому успеху.

Девид находится в постоянном поиске новых талантов и дает возможность другим людям следовать своей мечте. Поэтому в рамках сотрудничества бренда и музыканта, студия burn и Гуэтта запустят проект, позволяющий молодым продюсерам поучаствовать в специальном конкурсе, который поможет им донести свою музыку до масс.

01.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация