Новости

В День дурака "Яндекс" предлагает "дурацкие результаты" поиска

В День дурака "Яндекс" предлагает "дурацкие результаты" поиска

Крупнейший российский поисковик "Яндекс" в пятницу представил новый сервис - "дурацкие результаты", который предлагает ссылки на несерьезные сведения по введенному запросу.

Кнопка фильтра "дурацкие результаты" появляется на странице с результатами поиска, но в ответ не на всякий поисковый запрос - только 5% из них могут сопровождаться "дурацкими результатами". В число этих запросов входят те, для которых существует достаточное, с точки зрения поисковой машины, количество смешных результатов. Например, если задать "Яндексу" поиск по ключу "программисты", в "дурацких результатах" вам предложат ссылки на анекдоты и смешные истории о представителях этой профессии.

"Яндекс" приготовил для своих пользователей еще несколько шуток. Например, 1 апреля можно "обнулить пробки". Нажав на первоапрельскую кнопку на странице сервиса "Яндекс.Пробки", можно сделать дороги Москвы свободными - разумеется, только на дисплее.

"Яндекс.Почта" в пятницу после отправки письма может сообщить пользователю что-нибудь веселое и неогорчительное - например, что у того красивый почерк.

"Яндекс" выяснил также, что пользователи "смеются" более чем на 6% сайтов рунета. Чаще всего для обозначения смеха они используют междометия "хо-хо-хо" и "ха-ха-ха", реже говорят "гы-гы-гы", "ржунимагу" или "бугага".

РИА Новости
Advertology.Ru

01.04.2011

на печать


Комментарии

Мария
01.04.2014 14:24 | сообщение #1
 

Здраствуйте! как найти дуратские результаты если их нет?

Мария
01.04.2014 14:27 | сообщение #2
 

(-:[/b]

Джокер
03.04.2014 12:19 | сообщение #3
 

Третий день на форуме продолжается День Дурака Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация