Новости

Red Bull и "Ягуар" в Белгородской области попали под запрет

Red Bull и "Ягуар" в Белгородской области попали под запрет

Белгородские власти известны своей заботой о населении области. Вслед за табу на постановки пьес Ивана Вырыпаева и Евгения Гришковца и отменой празднования Дня всех влюбленных в Белгородчине фактически введен запрет на продажу энергетических напитков.

По официальной версии областного руководства, от напитков типа «Ягуара» и Red Bull отказались сами ритейлеры без всякого давления со стороны властей - ради здоровья нации. Участники рынка иронично отзываются о добровольности подобного решения.

На этой неделе в региональных СМИ появилась информация о том, что администрация Белгородской области подписала трехстороннее соглашение с крупнейшими дистрибьюторами и торговыми сетями об отказе от реализации слабоалкогольных напитков и энергетиков на всей территории области. Представители местной власти и участники рынка не подтвердили РБК daily факт существования подобного соглашения, однако отметили, что энергетики в ближайшее время действительно покинут белгородский рынок.

«Никакого соглашения между правительством области и дистрибьюторами о том, какой продукцией можно торговать в регионе, а какой нельзя, нет и быть не может», - заявил начальник управления по развитию потребительского рынка правительства Белгородской области Владимир Зубов.

По его словам, на территории области действует созданная поставщиками общественная организация, которая сама приняла решение отказаться от поставок напитков, содержащих кофеин с алкоголем. «Они договорились между собой, что не будут продавать такие напитки на территории области, - рассказал г-н Зубов. - Как отец двоих детей, я полностью поддерживаю наших бизнесменов и думаю, что это правильное и ответственное решение».

Тем не менее есть основания сомневаться в добровольности подобных отказов и высокой сознательности белгородских бизнесменов. В распоряжении РБК daily оказалось письмо за подписью начальника управления развития потреб­рынка Старооскольского района Белгородской области Игоря Песляка, адресованное руководству одной из торговых точек. В нем со ссылкой на рекомендации губернатора Белгородской области Евгения Савченко содержится настоятельная просьба в течение трех дней проинформировать районную администрацию о добровольном отказе от закупки и реализации слабоалкогольных напитков.

В областной администрации сообщили, что ничего не знают о существовании каких-либо рекомендаций губернатора. В свою очередь представители федеральных торговых сетей рассказали РБК daily, что подобные рекомендации действительно есть, но им не обязательно следовать.

«На сегодняшний день в нашей сети продажи этих напитков не остановлены, - заявил один из ритейлеров, работающих в Белгороде. - Пока у нас есть определенный запас данной продукции». Представитель торговли добавил, что чиновники из областной администрации собирали руководителей сетей и просили не травить местную молодежь.

По данным работающих в Белгородской области компаний, для недопуска того или иного вида продукции на местный рынок действует локальная система сертификации качества. Прошедшие дополнительную проверку товары обклеиваются специальной региональной маркой, без которой местные магазины не берут продукцию на реализацию.

«На территории Белгородской области существует некоммерческая организация ассоциация «Качество жизни», которая рекомендует дистрибьюторам проходить «добровольную» сертификацию качества поставляемой продукции, - рассказал РБК daily гендиректор дистрибьюторской компании «Мограк» Андрей Лемзяков. - Существует рекомендация правительства области для предприятий торговли не реализовывать продукцию без марки добровольной сертификации».

По словам г-на Лемзякова, на сегодняшний день ассоциация «Качество жизни» прекратила прием на сертификацию энергетических напитков - как слабоалкогольных, так и безалкогольных. При этом пиво и слабоалкогольные коктейли без кофеина по-прежнему сертифицируются и запускаются в продажу.

Ситуацией на белгородском рынке заинтересовалась ФАС. Как рассказал РБК daily начальник управления контроля органов власти Владимир Мишеловин, в область для проверки выезжали представители службы из Москвы, результаты будут известны несколько позже. По данным правительства Белгородской области, в прошлом году жители региона выпили около 2,5 млн л слабоалкогольных коктейлей. При этом на долю алкогольного энергетика «Ягуар» пришлось не менее 50% от объема потребленных продуктов в этой группе.

РБК daily
Advertology.Ru

01.04.2011

на печать


Комментарии

Дмитрий
06.04.2011 18:50 | сообщение #1
 

http://www.youtube.com/watch?v=qmju8-2ZzA8
Обращение к Собянину с просьбой запретить это пойло в Московских палатках

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация