Новости

Сегодня начнется демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

Сегодня начнется демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

Как стало известно РБК daily, в Москве начинается зачистка незаконно установленных рекламных объектов. Первые шесть рекламных перетяжек, установленных без согласования и разрешения, будут ликвидированы уже сегодня. Всего в городе, по оценкам экспертов, возможно, незаконно размещено до 30% рекламных конструкций.

Выявлением незаконно установленных конструкций и их демонтажем будет заниматься специально созданная межведомственная комиссия из представителей всех заинтересованных ведомств, в частности департамента СМИ и рекламы, ГУВД по городу Москве, объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), департамента торговли и услуг, Москомнаследия, префектур округов и других. Об этом говорится в соответствующем проекте постановления правительства Москвы, который сейчас находится на согласовании в профильных ведомствах.

Как уверяют в мэрии, проект должен быть утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным до 1 мая. Именно с 1 мая начнется тотальная инвентаризация объектов наружной рекламы на территории города. Инвентаризация будет проходить поэтапно: сначала в пределах Садового кольца, затем в пределах ТТК, после этого в пределах МКАД и дальше. По оценкам участников рынка, сейчас в городе до 30% незаконной рекламы от всей имеющейся.

«И раньше вопросы борьбы с незаконным размещением рекламных конструкций находились в компетенции ОАТИ и комитета рекламы города Москвы, - пояснил руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников. - Но данная работа требует не разовых решений и показательных акций, а системного подхода и по-военному четкой координации всех участников процесса. Именно такая координирующая роль возложена на межведомственную комиссию, возглавлять работу которой будет заместитель мэра Москвы Александр Горбенко».

По словам г-на Черникова, незаконные объекты, присоединенные к имуществу города, будут демонтироваться за счет бюджета. Одновременно комиссия будет направлять материалы дел в судебные органы, чтобы взыскать с владельцев конструкций понесенные городской казной расходы. Все остальные должны будут самостоятельно снести незаконную «наружку». Если они этого не сделают, комиссия также будет направлять дела в судебные органы.

«Рынок нуждается в серьезном упорядочении, - прокомментировала представитель Gallery Екатерина Белоусова. - В городе стоит огромное количество незаконных рекламных конструкций и рекламных конструкций без опознавательных знаков. Каждая такая конструкция - это недополучение бюджетом города средств за аренду Нас не может не радовать тот факт, что власти города жестко взялись за незаконную наружную рекламу - рынок должен быть прозрачным». «Мы полностью поддерживаем усилия города по борьбе с пиратством, - добавил президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев. - Для того чтобы это сделать, потребуется решимость и воля. Уверен, что все законопослушные операторы поддерживают департамент в его действиях».

РБК daily
Advertology.Ru

01.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация