Новости

Сегодня начнется демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

Сегодня начнется демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

Как стало известно РБК daily, в Москве начинается зачистка незаконно установленных рекламных объектов. Первые шесть рекламных перетяжек, установленных без согласования и разрешения, будут ликвидированы уже сегодня. Всего в городе, по оценкам экспертов, возможно, незаконно размещено до 30% рекламных конструкций.

Выявлением незаконно установленных конструкций и их демонтажем будет заниматься специально созданная межведомственная комиссия из представителей всех заинтересованных ведомств, в частности департамента СМИ и рекламы, ГУВД по городу Москве, объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), департамента торговли и услуг, Москомнаследия, префектур округов и других. Об этом говорится в соответствующем проекте постановления правительства Москвы, который сейчас находится на согласовании в профильных ведомствах.

Как уверяют в мэрии, проект должен быть утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным до 1 мая. Именно с 1 мая начнется тотальная инвентаризация объектов наружной рекламы на территории города. Инвентаризация будет проходить поэтапно: сначала в пределах Садового кольца, затем в пределах ТТК, после этого в пределах МКАД и дальше. По оценкам участников рынка, сейчас в городе до 30% незаконной рекламы от всей имеющейся.

«И раньше вопросы борьбы с незаконным размещением рекламных конструкций находились в компетенции ОАТИ и комитета рекламы города Москвы, - пояснил руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников. - Но данная работа требует не разовых решений и показательных акций, а системного подхода и по-военному четкой координации всех участников процесса. Именно такая координирующая роль возложена на межведомственную комиссию, возглавлять работу которой будет заместитель мэра Москвы Александр Горбенко».

По словам г-на Черникова, незаконные объекты, присоединенные к имуществу города, будут демонтироваться за счет бюджета. Одновременно комиссия будет направлять материалы дел в судебные органы, чтобы взыскать с владельцев конструкций понесенные городской казной расходы. Все остальные должны будут самостоятельно снести незаконную «наружку». Если они этого не сделают, комиссия также будет направлять дела в судебные органы.

«Рынок нуждается в серьезном упорядочении, - прокомментировала представитель Gallery Екатерина Белоусова. - В городе стоит огромное количество незаконных рекламных конструкций и рекламных конструкций без опознавательных знаков. Каждая такая конструкция - это недополучение бюджетом города средств за аренду Нас не может не радовать тот факт, что власти города жестко взялись за незаконную наружную рекламу - рынок должен быть прозрачным». «Мы полностью поддерживаем усилия города по борьбе с пиратством, - добавил президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев. - Для того чтобы это сделать, потребуется решимость и воля. Уверен, что все законопослушные операторы поддерживают департамент в его действиях».

РБК daily
Advertology.Ru

01.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация